РOV Чарли
Эли вела меня за собой в дом.
Тёплый воздух наконец-то подул в мою сторону.- Не стойте на пороге, проходите. - сказала мама Элизабет.
- Вы помирились? - сказал я шёпотом Эли на ушко.
- В том то и дело, что нет. - Эли посмотрела мне в глаза. - Я сама не знаю, что на неё нашло..
Мы прошли на кухню, а мама Эли уже принесла нам 2 чашки чая.
Мы с Эли сели за стол. Её мама всегда спрашивала меня о чём-то, признаюсь честно, меня это напрягало.
- Чарли, а куда ты собираешься поступать?
- В колледж имени Паркера Сноуна.
- мм, престижно. Там большая конкуренция.
- Да, знаю.
Эли положила свою руку мне на коленко и посмотрела мне в глаза.
- Эли. - позвала мама Эли. - А как давно вы с Чарли встречаетесь?
- Ээ.. А что?
- Да так. Интересно. - мама Эли прожигала меня и её взглядом, от чего мне становилось неловко.
- Ну. Мы пойдём? - спросила у неё Эли.
- Да, идите.
Мы встали из-за стола.
- Спасибо за гостеприимство, миссис Монтгомери. - поблагодарил я маму Элизабет. Надо же произвести хорошее впечатление, ну.
- Не за что. Заходите как-то с семьёй к нам.
- Хорошо, как-нибудь обязательно зайдём. - сказал я и прошёл в коридор.
Я взял куртку и и вышел из дома Эли. А Элизабет вышла за мной.
- Куда пойдём?
- Давай просто прогуляемся под свет фонарей? - предложил я.
- Ммм, романтика, ахаха. - я обнял девушку.
Мы медленно шли по тропинке. Каждый молчал, и чтобы избавиться от этой неловко тишины я решил заговорить. Но однако Элизабет определила меня.
- Скоро зимний балл. Ты уже определился с кем пойдёшь? - что за глупые вопросы?
- Да.
- И с кем же?
- Нууу. Эта девушка сейчас рядом со мной. Ответ очевиден, разве нет? - я улыбнулся.
- Я знаю. Просто..
- Просто что?.. - я боялся, что она вот-вот скажет, что пойдёт с другим. Но.. Она ответила иначе. Слава богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...