Проснувшись утром, я обнаружила записку на столе. Видимо она от мамы.
"Эли, меня сегодня не будет, приеду завтра утром. Рядом с запиской есть деньги, купи себе покушать. Не скучай. Целую."
Класс. Я люблю, когда весь дом в моём распоряжении. Раньше я устраивала вечеринку у себя дома, но те времена остались в прошлом. Теперь приглашать некого, да и места нет для вечеринки.
Теперь же я куплю попкорна и буду проводить вечер за просмотром сериала. Ну а сейчас мне пора в школу. Взглянув на время, я поняла, что уже опаздываю на первый урок. Поэтому я решила не приходить на него и вовсе.
Я не торопилась. Я включила музыку. И начала собираться в школу. Открыв шкаф передо мной оказался оочень трудный выбор.
Но из всех моих нарядов сегодня я решила надеть кофту с джинсами. Я не стала надевать каблуки. Я даже и забыла, какого это носить их. Мне было даже.. Некомфортно?
К 9-ти часам я уже была готова.
Я вышла из дома и следующее место, куда я направлялась была - школа. Мне очень не хотелось туда идти, скажу я честно. Но надо.Погода сегодня была прекрасной. Светило солнце. Жёлтые листья кружились над городом. Я люблю осень именно за такую прелесть.
Наслаждаясь этой красотой, я шла не спеша. Я перешла порог и проследовала в здание. Когда я зашла, все уже не смотрели на меня. Вот я вижу Челси и остальных ребят. Но мне всё равно, я прохожу , как ни в чём не бывало.
Но увидев Питера мои раны на сердце ожили. Но это временно будет так. Надо всего лишь потерпеть первые недели, а может и месяцы. Со временем боль пройдёт, я забуду, излечусь и буду жить, как раньше. Но без него.
На химии я сидела с Мэдисон. Из нас двоих никто не решался начать разговор первым. Но вскоре Медисон всё же поинтересовалась:
- Слушай, ты обиделась? Возможно я не должна была этого говорить.
- Да нет, что ты. Всё нормально, разве можно на такое обижаться? - о боже, Элизабет, разве можно так нагло врать?
- Ааа, отлично тогда.
Я не знаю, что на меня нашло, после я захотела узнать её побольше. Подружиться с ней. Она хороший человек.
- Мэдисон.. - начала я
- Да?
- Может.. Зайдёшь ко мне после уроков? Посмотрим сериал, повеселимся. Моя мама уехала сегодня, не хочется проводить вечер одной. - боже, ахахах, это звучало, как приглашение на свидание, надеюсь, что она не подумает ничего лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...