Вот тут я реально офигела!
- То есть как? Что ты такое говоришь? - с недопонимаем взглянула на неё я.
- Присядь. - я села на стул, всё так же пристально наблюдая за мамой. Она волнуется, я знаю.
- Нам придётся переехать. Компания на которую я работала разорилась.. Всех уволили. Я залезла в долги. И.. Как бы это не было тяжело.. - сказала она сквозь слёзы - мы должны переехать. - я долго сидела в ступоре, осмысливая полученную информацию.
Через 5 минут я опомнилась и с грустью сказала:
- Но.. Это же дом, который оставил нам папа. Мы не можем покинуть. Как так получилось? Мы же ещё недавно были богаты. А теперь что, у нас нет ничего?
- Понимаешь, Элизабет, в жизни иногда случаются моменты, которых ты не ожидала. Но мы должны двигаться дальше. Отныне мы будем экономить. Не волнуйся, я придумаю что-то, чтобы мы жили, как раньше. - я устремила взгляд в окно.
Я не могу поверить, что мне придётся расстаться с этим домом.. По моей щеке невольно потекла слеза. Я быстро вытерла её, как почувствовала прикосновение к моему лицу. Это была мама. Она развернула меня к себе и посмотрела на меня самым нежным взглядом. Пытаясь сдержать слёзы я произнесла:
- И где мы теперь будем жить?
- В паре кварталов от нас есть дом. Отныне мы будем жить там. А теперь собирайся, нам надо ещё обустраиваться в новом доме. -
На улице послышалось бибикание машине.
- Кто это?
- Они помогут нам перенести все вещи.
- Ясно.. - я направилась к выходу.
Сев на качели, на которых я когда-то каталась в детстве, я видела, как переносили наши вещи в большой грузовик.
А вот перенесли мой письменный стол. Когда я была маленькой, папа сам сделал его. Отправиться бы назад в прошлое, к тем временам, когда мы были счастливы все вместе.
Мысль о том, что в НАШ дом сможет переехать кто-то другой не даёт мне покоя. К моему плечу прикоснулась чья-то рука.
- Пойдём, нам пора, Эли.
- Хорошо. - я встала и стремительно направилась вперёд. Оглянувшись назад я взглянула на дом. По моей щеке снова потекла слеза. Мама открыла передо мной дверь машины. Она ничего не произнесла, лишь взглянула грустными глазами на меня с понимаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...