- Ты не ушиблась?
Его карие глаза смотрели на меня взволновано, он по прежнему держал меня в руках. Я встала и поправила одежду.
- Всё нормально, спасибо. - я мило улыбнулась незнакомцу.
- Как тебя зовут? - поинтересовался парень.
- Элизабет. А тебя?
- Майк. Моя семья только сегодня переехала в этот городок, ну и я вышел прогуляться и посмотреть, какие места здесь есть. И наткнулся на красивую девушку, которая чуть не упала.
- Приятно познакомиться, Майк. Так получается ты новый житель Сан-Франциско?
- Получается да. Тут есть школа неподалёку, я теперь буду учиться там.
Я стояла раскрыв глаза, понимая, что речь идёт о моей школе.
- Так я там учусь, ахахах.
- Ого, и как там?
- Нуу.. Нормально.
- Значит не всё так идеально, как кажется?
- Нуу.. Так всегда.
- Давай я тебя провожу?
- Хорошо, а то одной в позднее время идти домой опасно.
Мы шли и Майк рассказывал мне о своей жизни, а я ему о своей. С ним приятно общаться, он обаятельный.
Оказалось, что Майк живёт в 15 минут ходьбы от моего дома.- Ну.. Тогда до встречи, Майк? - сказала я, стоя около своего дома.
- До встречи. Приятно было познакомиться, Элизабет.
- Ой, можно просто Эли.
- Ну, пока, Эли. - после своих слов, парень развернулся и пошёл в сторону своего дома, а я в сторону своего.
Что-то заставило меня повернуться в сторону окна Чарли, его занавески резко пошатнулись. Он что, следит за мной?
Я попыталась незаметно зайти в дом, ведь уже довольно поздно, но меня ждала мама сложа руки.
- Ты на время смотрела?
- Нет. - отрезала я.
Она показала мне телефон на котором было показано время.
- И сколько же сейчас? - сказала она, держа в руке телефон.
- Нуу.. Эм.. 0:24..
- Вот именно. Ты сказала, что не надолго, но тебя не было 3 часа! Мало того, что ты пришла так поздно, у тебя ещё и телефон был выключен! Я жду объяснений, юная леди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...