Так приятно лежать рядом с ним, не боясь ничего. Можно обнимать его, целовать. Это очень классно лежать вместе с любимым человеком.Я забываю обо всём на свете, когда нахожусь рядом с ним.
Чарли гладил мои волосы.Внезапно снизу послышалось.
- Элизабет!! Я дома!
Чёрт! Кейт!
Я с испугом взглянула на Чарли, а он на меня.- ЛЕЗЬ В ШКАФ!! - тихо сказала я и затолкнула парня в шкаф, а за ним кинула его джинсы.
Я быстро накинула на себя рандомную вещь, взяла плед и легла на кровать.
Кейт зашла в комнату.
- Элизабет, ты спишь?
- Нет, просто устала за сегодняшний день.
- Это как-то связано с тем, что у нас в коридоре валялась мужская футболка?
- Мужская?? Это моя! Я её специально купила, чтобы ходить по дому свободно! - соврала я. Боже. Что я несу.
По взгляда Кейт было понятно, что она мне не поверила. Я бы сама не поверила в такую чушь.- Ладно, положу тебе в ШКАФЧИК. - она уже собиралась его открывать, как я окликнула её.
- Нет! Там беспорядок! Я сама положу.
- Да ладно, ничего, мне не трудно.
И вот она открыла дверцу, а там Чарли без футболки, благо хоть джинсы успел надеть.
- Здравствуйте.. - Чарли покраснел. Я впервые вижу его таким красным. Но ему даже это было к лицу.
Я стукнула себя по лбу.
Кейт стояла и не могла ничего сказать. У неё был открыт рот.- Ну.. Я пойду.. Можно футболку?
- Кейт протянула ему футболку, но по прежнему не приходила в себя.Чарли оглянулся на меня и пошёл к выходу.
- Эли.. Это что только что было?
- Кейт.. Ничего не было.
- Я не буду тебя осуждать. Ты уже взрослая, и сама в праве решать свою судьбу. Это останется между нами.
- Ты самая лучшая тётя! - я потянулась к ней, и она обняла меня.
Какая же Кейт классная. Я вспомнила, сколько раз она меня выручала, и я очень горжусь, что у меня такая тётя.Я рассказала ей, что случилось. Не в подробностях конечно, она внимательно меня слушала, а потом сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...