Глава 21

42 4 0
                                    

POV Чарли.

После школы я решил зайти в одну забегаловку.
Там очень вкусно готовят, раньше мы приходили сюда всей семьёй, но всё изменилось после того, как отец покинул нас.

Я бы не осуждал его, если бы он признался допустим, что у него появилась другая, глядя матери в лицо.

Но он просто однажды утром ушёл в хорошем настроении на работу, и не вернулся.
Я знаю, что с ним ничего не случилось, так как его несколько раз видели на улице. Он до сих пор не объявился. Трус.

Я заказал кофе с чизкейком и принялся кушать.

Но ко мне подошла девушка с приятной внешностью. Я знаю её. Её имя - София, сегодня она подходила ко мне в коридоре и познакомилась со мной. Я впервые видел её в школе. Видимо новенькая.

Она присела рядом.

- Люблю это место. А ты?

- Я тоже.. Ты что, экстрасенс? - поинтересовался я.

- Нет, просто сразу вижу человека с общими интересами. - она кокетничала. - Чарли, можешь купить мне пожалуйста воды?? Умираю, пить хочу.

- Да, конечно.

И всё-таки Эли как-то поскромнее себя вела. Я купил ей воды и вернулся обратно.

На удивление, кофе изменило свой вкус. Я не придал этому значение.

- Пойдём прогуляемся? - предложила она.

- Ну давай..

Мы вышли и направились в сторону моего дома. Она шла не спеша, и пристально смотрела на меня от чего мне иногда становилось жутковато.

Через пол часа я почувствовал, как моё состояние ухудшается. В глазах двоилось, сердце начало бешенно биться. Казалось, что я даже видел галлюцинации.
С каждой минутой, мне становилось всё хуже.

Девушка куда-то вела меня. Я ничего не соображал и единственное на что я был способен - это идти следом за ней.

Мы зашли в какое-то помещение и мне стало очень смешно. Я начал угарать как псих, но вскоре успокоился.
Она что, меня накачала?

Мы куда-то поднимались, казалось, что это никогда не закончится. Лестница была такой длинной. Что под конец у меня уже еле ходили ноги.

Она поставила меня на одно место. Но зачем?
Прошло около пяти минут и я почувствовал, как она впилась в мои губы. Мне было плохо её видно. Она сняла с меня футболку и вложила на кровать.
Она села поверх меня и начала оставлять на моём теле засосы. Мне было не приятно.

Остаться человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя