Глава 12

36 4 0
                                    

POV Элизабет.

5:34.

В голове всё раскалывается. Я плохо помню, что произошло. Лишь отрывками. Вот чёрт. Почему я так рано проснулась? Обычно бывало, что я наоборот поздно просыпаюсь. В доме тишина, значит мамы ещё нет дома.

Одевшись, я спустилась вниз. Капец. Что творилось с гостиной?
Попкорн был повсюду, окурки от сигарет, а по середине комнаты была бутылка виски. Подняв бутылку я удивилась. Мы что всё выпили?!

Так. Надо как можно скорее всё убрать, пока мама не пришла. Я взяла пылесос и начала пылесосить. После получаса пол был чист, но это только часть от всей работы.

В итоге закончила я это всё к 8 часам. Я так устала. У меня очень болела голова и спина. Что же всё-таки вчера произошло?
Я помню, как мы с Мэдисон и Чарли смотрели фильм, потом кидались попкорном.. А дальше.. Я не помню. Это меня пугает. Надо будет спросить у Мэдисон, может она что-то помнит?

Я надела сегодня юбку с кофтой и каблуки на платформе. Выйдя из дома ко мне подъехала Мэдисон.

- Садись, подвезу.

- С удовольствием. -  я села в машину. - ты после вчерашнего на колёсах? Ну ты и смелая

- Дааа..

- Слушай, я плохо помню, что вчера было.

- Ооо, ахаззазаз. Серьёзно??

- Да! Вышибло всю память. Может расскажешь мне, что было?

- Ты действительно хочешь это знать?

- О мой бог, мне уже страшно. Говори уже. - я занервничала.

- В общем.. Ты целовалась с Чарли.

- ЧТО?! - я оглушила всю машину.

- Тшшш! - она приложила палец к моим губам. - дай я продолжу. Мы играли в бутылочку, именно так это и произошло. Ты что, вообще ничего не помнишь?

- Нет. После выпивки у людей отшибает память. Это нормально. Как ты всё помнишь? - секунду после я добавила - Или.. Мы с Чарли пили вдвоём?!

- Нет, я тоже пила. Сама не понимаю, как всё помню. Ну что ж. Вылезай. - мы уже подъехали к школе. А я даже и не заметила.

Ой. Вижу Чарли. Мне так неловко. Надеюсь, что он ничего не помнит.

- Привет. - сказал парень и улыбнулся нам с Мэдисон. Он посмотрел на меня. От его взгляда я была готова провалиться сквозь землю.. Он делает вид, что ничего не было. Может он действительно ничего не помнит?

Остаться человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя