Глава 33

31 3 0
                                    

На следующее утро меня разбудил какой-то стук в окно.
Я не понимая в чём дело, начала оглядываться по сторонам. Эээ.. Неужели кто-то стучит по окну?

Надев халат, я подошла к окну. Я открыла шторы и увидела, как Чарли, стоя без майки держал огромную палку в руках и тихонько бил в моё окно.

- Чарли! Что происходит, ахаха? - сказала я, размахивая руками. Действительно, чего он добивается?

- Я разбудил тебя, потому что ты часто просыпаешь и опаздываешь в школу.

- Это да.. Подожди, а ты откуда знаешь?

- Я иногда слышу, как тебя будят, ахахах. Твоя мама почти всегда открывает окно, благодаря чему большая слышимость. А ещё ты недавно будильник разбила, над новый будить.

- Ахахах, и что ты ещё успел подслушать?

- Нууу.. Например то, что тебе нравлюсь я без майки, ахахах.  - парень показал рукой на своё тело.

- Чарли!!

- Ахахах. - парень рассмеялся и уронил из рук палку, которой стучал в моё окно.

- Это твоё наказание, ахахахах.
И надень уже чёрт возьми футболку, заболеешь.

- Ого, забота от Элизабет Монтгомери.. Что-то новенькое. - парень улыбнулся.

- Эли! С кем ты там болтаешь?

- Мне пора. Увидимся, Чарли!

Я быстро закрыла окно и задвинула шторы.
Разбежалась и прыгнула на кровать.

- Элизабет, с кем ты говорила? И почему ты ещё в постели? - сказала мама, с не понимаем, глядя на меня.

- С Мэдисон. - соврала я. - Нуу.. Я сейчас встаю. Что на завтрак? - я резко перевела тему.

-   Хлопья с молоком. Я не успеваю приготовить завтрак, я опаздываю.   И ты тоже опаздаешь, если не встанешь прямо сейчас!

- Ладно-ладно.

Я встала с кровати и попёрлась в ванную. Никуда не хочется идти, вообще.

Я отрыла воду и зашла в душ. Холодные струйки приятно разливались по моему телу. Я даже и забыла, что мне надо в школу.

Через 15 минут я вышла.
Достав фен я начала сушить свои мокрые волосы, не люблю это дело. Это так нудно..

Иногда до меня до сих пор не доходит, что теперь я - девушка Чарли!  Любовь прекрасна, если она взаимная. А если же нет.. То она начинает медленно убивать тебя внутри. И с этим ничего не поделаешь.

Остаться человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя