Глава 6

105 11 2
                                    

Хоть и понедельники ужасные дни, сегодня у меня было замечательное настроение.

Я провела выходные с папой. Мы с ним гуляли в парке, поупрожнялись в верховой езде и в большом теннисе. И много много ели  вкуснятины, которую так вкусно готовит только папа. Но сегодня в 5 утра он снова уехал.

Всеми своими эмоциями я поделилась со своими друзьями на лестнице перед входом в гимназию  до начала уроков , которые вместе со мной радовались таким мелочам. Это уже наша традиция, встречаться перед уроками на этом месте.

Так как на прошлой неделе я пропускала тренеровки, после школы мы с Таней поехали в новый спорткомплекс. Переодевшись, мы разделились. Таня пошла на акваайробику и потом будет плавать в бассейне, а я, так ненавижу хлорку, в треножерный зал. Мы договорились встретиться в раздевалке через 2 часа. 

Сегодня я решила позаниматься с тренером. Зашла в зал и начала искать молодого человека в голубой майке, которая служила униформой. О! Нашла. Стоит в наушниках ко мне спиной и качаеться. Даже через майку видно, как играют мышцы на его теле. Стоп!Хватит пялиться, это не культурно и тут он разворачиваеться ко мне лицом. Так это же тот красавчик с вечеринки, который прожигал меня взглядом! 

Я думала подходить, не подходить. В конце концов решила подойти. Остановилась перед ним, он удивленно смотрит на меня и снимает наушники. Наверно, узнал меня.

- Привет, меня зовут Элизабет. Мне сказали, что вы сегодня будете заниматься со мной индивидуально.

Сначала я не поняла его эмоции, но потом он ответил с ухмылкой на лице:

- Приятно познакомиться. Я Денис, но можно просто Дэн. Тогда начнем. Тебе комплекс упражнений для всех групп мышц?

Я кивнула головой и мы начали тренеровку. Как не странно, он оказался хорошим и общительным. Несколько раз подкалывал меня, когда я что-то делала не совсем так или по поводу фигуры, или еще чего-то. Сарказм у него на высоте, я вам скажу. Очень внимательно наблюдал за всем, что я делаю,если пошлый взгляд можно так назвать. Правда, я старалась не обращать на это внимания. Он на год старше меня, но тоже ходит в 11 класс. Как я поняла, он здесь подрабатывает в свободное время, но не озвучила этого в слух.

2 часа прошли, как 5 минут. Я было уставшая, мышцы выли, но очень довольна.

- Спасибо, за продуктивную тренировку- сказала я Дэну улыбаясь.

- Всегда пожалуйста. 

На этих словах мы разошлись. Мне стало как-то грустно, обернулась посмотреть ему в след и как только я это сделала встретилась с его сине-голубыми глазами, цвета моря в пасмурный день. Он ухмыльнулся так же, как в тот вечер. Мне как-то стало не по себе, на щеках выступил румянец и я быстрым шагом пошла в раздевалку, чувствуя, как он смотрит мне в след.

Я захожу в раздевалку , где меня уже ждет Таня. Стою довольная.

- Как позанималась? - спрашивает она 

- Отлично. У меня был такой классный тренер. Мы и занимались, и много говорили, и....

- Так тебе понравилась тренировка или тренер? 

Я ничего не ответила. Просто улыбнулась.

- Все понятно.

Мы уже садимся в машину и я вижу,как из спорткомплекса выходит Дэн. И наблюдаю за его дальнейшими действиями, но Танька меня отвлекла:

- Слушай, Бэт, прости, что подгоняю, но меня мама попросила сразу после тренировки ехать домой, так как я забыла ключи, а она уходит куда-то.

- Конечно, поехали.

На следующий день я снова, после школы поехала на тренировку,сама себе доказывая, что еду туда, потому что надо больше заниматься, а не из-за того что меня заинтересовал Денис. Ну вот, я уже захожу в здание и подхожу к рецепшену:

- Добрый день. Хочу позаниматься с тренером в треножорном зале. И если можно, то с Денисом.

- Прошу прощение, но у нас нету тренера с именем Денис.....  

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя