Глава 19

88 7 0
                                    

Я была в полном шоке. Папа мне ничего не объяснил, как я его не просила. Вечером мне позвонил Дэн.

- Привет, Бэт. Как ты? - спрашивает спокойно он.

- Я не понимаю, что случилось такого между нашими родителями, что нам запрещают встречаться.

- Мне мама ничего не объяснила. Ни слова не сказала.

- У меня так же. Как ты себя чувствуешь? - интересуюсь я.

- Иду на поправку и очень по тебе скучаю.

- Это так мило. - комментирую я последнюю фразу.

- Элизабет, спускайся! Поехали! - кричит папа с первого этажа.

- Иду! - кричу в ответ. - Ладно, мне нужно идти.

- Ты же знаешь, что наши родители нам вообще не помеха? - спрашивает Дэн.

- Знаю...- улыбаюсь я и знаю, что он тоже улыбается. Чувствуем друг друга даже через телефон.

- Тогда, хорошего вечера. - прощается он.

- Целую.

Спускаюсь в коридор. На мне штаны голифе, кофточка. Сверху надеваю кардиган. Выходит папа в смокинге из гардеробной комнаты.

- Элизабет,  как ты выглядишь? Я же сказал тебе одеться соответствующе вечеру. Там будет куча моих знакомых и партнеров по бизнесу. У тебя есть пять минут чтобы, привести себя в нормальный вид. Время пошло.

После его слов я стукую себя рукой по лбу и бегу в свою комнату. Я совершенно забыла, что этот вечер сегодня. Я думала, мы просто съездим поужинаем, как всегда.
Открываю шкаф. Достаю черное платье в обтяжку, черные каблуки, серьги и клач из одной коллекции. Сверху будет плащ сероватого оттенка. Укладываю волоссы. Рисую черные стрелки, подкрашиваю ресницы. Спускаюсь.

- Другое дело! Шикарно выглядишь. Но в пять минут не вложилась. Прошло двадцать пять минут. - говорит папа с улыбкой.

- Поверь, это мой рекорд.

Через двадцать минут мы с папой под ручку заходим в один из самых элитных ресторанов города. Ну конечно, где бы еще мажорчики собирались. Папа начинает со всеми здороваться и представлять меня. Многие делают мне комплименты. Беседы не длились больше десяти или пятнадцати минут, поэтому я не успевала скучать. Но тут,папа столкнулся со своим другом и деловым партнером - дядей Борей. Я поняла, что разговор затянется, поэтому решила отстраниться.

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя