Как мы и договорились с одним блондинчиком, я ушла с трех последних уроков, чтобы собраться.
Подарок я купила заранее. Я подарю ему альбом, куда мы будем собирать наши фотографии. Распечатала и вставила пару наших фотографий для начала традиции. Первая фотка, которая у нас совместная - наши танецы в ночном клубе. Хоть и не удачный был вечер, но это наше начало, у каждого оно разное. У нас - вот такое.
Телефон прервал мои раздумия.
- Приветик, Бэт. Готова к вечеру? - спрашивает радостно Маша.
- Впринципе да. Только не знаю что одеть. Денис так и не сказал куда мы пойдем.
- Вот скажи мне. Ты дурочка? У вас сегодня полюбасу будет секс. Одевай новое белье, которое я тебе дарила. Все, подруга, сегодня в школе я последний раз видела тебя девствинецей. Ура! Ну ты готовся там короче. Пока. - заканчивает Мари монолог и скидывает трубку.
Стою полностью растереная. Как же я об этом сразу не подумала? Надо собираться!
Я помылась, высушила голову, сделала все процедуры гигиены. Одела новое нижнее белье по совету Маши. Открыв шкаф, выбрала тепленькое, милое платичко, на ногах ботинки, сверху кожанная курточка. Волоссы оставила просто распущеными.Смотрю на время. Пора выходить. Целую на прощание Дарси и выхожу к нему. По коже пробежал табун мурашек. Я увидела Дэна. Он присел на капот машины в своем елегантном мужском пальто, а под ним джемпер, который я обожаю.
Он замечает меня и мой ступор. Снова его эта усмешка. Меня накрывает новый табун мурашек.- Привет, зайка. Ты чего застыла? - с издевкой произносит он мне на ухо.
- Да так. Задумалась. - улыбаюсь ему лучезарно. - Куда мы едим?
- Это секрет. - берет он меня ладонью за щеку. Мы смотрим друг другу в глаза и я тону в этих глазах, цвета моря. - Поехали уже?
Я положительно киваю головой. Мы садимся в машину и едим. Я не смотрю даже куда. Я просто сижу засмотревшись на Дэна. На его скулы, глаза, на то как он ведет машину. Мы уже несколько месяцев вместе, но эта эйфория влюблености не прошла. Он все так же вызывает у меня улыбку и восторг. Объект моих раздумий замечает,то как я на него пялюсь. Усмехнулся. И положил свою руку мне на ногу.
Мы едим достаточно долго. Но наконец-то мы на месте. Солнце медленно садится в море. Я стою и не могу спокойно дышать. Передо мной находится огромная белая яхта. По довольному взгляду парня понимаю, что она наша на сеодняшний вечер.
- Пошли я тебе все покажу. - закрывает машину Дэн, берет меня под руку и ведет на борт. Мы поднимаемся наверх и я порчу планы по поводу екскурсии по яхте:
- Давай сначала отплывем! - говорю я со всей силы подавляя свой детский радостный писк.
- Не перестаю смеятся с твоей детской нетерпеливости! Ну давай. - улыбается Дэн, видя этот восторг в моих глазах.
И мы отплываем. Это непередаваемые чувства. Ветер. Сумерки. Яхта. Любимый человек. Море. Только наше море. Мы здесь только вдвоем. Достаточно насладясь атмосферой, я подхожу к Дэну в капитанскую кабинку, или как она там, и протягиваю ему руку. Он останавливает наш корабль и берет меня за руку.
Он проводит меня внутрь. Комнатка с душем и раковиной. Дальше туалет. Кухня идет студией с коридором. И последняя комната. Большая и сделаная в белом цвете со светло коричневым деревом. Я останавливаюсь на входе в комнату,а Дэн подходит к журнальному столику на котором стоят конфеты и шампанское. И возвращается ко мне. Я делаю глоток, чтобы осознать увиденное. В центре стоит кровать усыпанная лепестками красных роз. Еще глаток шампанского. Свечки. Все так красиво и романтично. Ее верится, что это происходит со мной. Если бы мне кто-то такое рассказывал, я бы фукнула и не поверила, а теперь я героиня такой сказки. Маша была права про сегодня. Бокал пуст. Денис забирает его из моих рук и ставит обратно на столик.
- Малыш, все хорошо? - нежно спрашивает он и держит рукой меня за подбородок, заглядывая в самые дальние уголки моей души.
- Лучше не бывает. - и я целую его. Со всей благодарностью и любовью, которая только у меня есть.
Я начала первая. Неожиданно для самой себя. Нашь поцелуй медленно из нежного перешел в горячий страстный, что-то внизу живота сжалось. Губы Дэна пошли по шее, а руки насщупывают молнию. Я же стягиваю с него джемпер. Он снимает с меня платье. Оценевающим взглядом скользнул по моему белью. Приятно однако, увидеть этот огонек в глазах и знать, что это реакция на тебя. Снова поцелуй. Дэн снял штаны и остался в боксерах. Мы уже лежим на кровати. И я понимаю,что хочу того, что сейчас произойдет, я хочу этого парня. Вижу нетерпение и огроменное желание в его глазах, но он старается сдерживаться и все делать правильно.
- Ты уверена? - спрашивает он меня.
Чего он медлит! От сильного возбуждения не могу ничего сказать и просто киваю.
- Готова? - снова вопрос от Дэна. Главное во время!!!
Я не выдерживаю и целую его так, что кроме ответа "Да" ничего другого он и не подумает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море на двоих
Ficção AdolescenteМоре стало для нее частью ее души. Она влюблена только в море. Она живет с мыслями о море. Только море знает ее настоящую....или кто-то еще? Предупреждение: сначала книга может показаться пустой и не интересной. Я это сама поняла, когда решила ее пе...