Глава 21

77 8 0
                                    

Мы сидим все в столовой. Я все рассказала ребятам и Дэну. Он сидит рядом и крепко держит мою руку. Тишина. Никто ничего не говорит. Никто и не знает,что сказать. Такого не ожидал никто.

- Погоди. Но твой папа же не сказал, что это точно. - говорит Мари.

- Но скорее всего. По времени получается, что все сходится. - отвечаю я с поникшими глазами.

- Так можно сделать ДНК тест! И тогда будет все понятно! - восторженно говорит Машка.

- Моя ж ты хорошая! Умничка! Я и не подумала про это. - какая-то надежда все таки появилась.

- Возвращайся домой. Скажи папе, что вы разошлись. А сама с пиджака или еще где-то возьми его волосинку. - добавляет  Кейт.

- Ребята, вы лучшие! - обнимаю я девочек.

- Тогда мы поехали. Соберем твои вещи. - говорит Ден. Его выражение лица не поменялось.

- Пока, ребят. - встаю я из-за стола.

- Стоять. Куда? Мы что, сегодня больше не увидимся? - спрашивает Таня.

- Не знаю. А есть предложения? - пожимаю плечами.

- Есть! Открылся новый бар в центре города. На сцене исполняется танцы в стиле джаза. - восторженно рассказывает Таня.

- Тип как в фильме "Бурлеск" - подхватывает Кейт и они обе смотрят щенячими глазками.

- Во сколько? - обреченно спрашиваю я.

- В 19 встретимся там. Мы закажем столик. - отвечает Танька.

- Все все все идут! - заявляет Катя и осматривает каждого. Потом глаза проскальзывают на пустое место возле Тани, где всегда сидел Влад. Я замечаю, как меняется ее взгляд. Всем нам грустно. Если мы так скучаем за этим болбесом, так как это спокойно пережить Тане? Но она боец. Она держится.

- До вечера. - кидает на прощание Ден и ведет меня за руку. Другой рукой успеваю только махнуть компании. Смотрю на Дена. Только хочу что-то сказать, как понимаю,что его лицо ледяное. Он молчит и глубоко дышит. Видя его таким ничего сказать так и не смогла.

Мы едим в тишине. Поднимаемся в квартиру тоже в тишине. Нам на встречу выскакивает радостная собака.

- Я прогуляюсь с Дарси - говорит Денис, одевает ошейник, поводок и уходит.

Я чтобы не терять времени начинаю собирать вещи. Не проходит и 15 минут, как возвращается Дэн. Вытирает собаке лапы, заходит в комнату, где я собираюсь.

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя