Глава 31

47 6 0
                                    

Знаете какое у меня сегодня утро? Лежим с Дэном в кровати и смотрим фильм. Только есть одно но. Суши были испорченные. Я сорвала желудок и уже третий день я сижу в обнимку с белым конем.
Дэн живет со мной все эти три дня. Правда не удобно рвать и знать, что он через стенку. Но я уже привыкла открывать кран с водой. Он заботиться обо мне: готовит, убирает, гуляет с Дарси. Иногда я даже ревную Дарси к нему или же Дэна к ней. Еще не определилась.

Фильм закончился и мой парень начал куда-то собираться.

- Хей, куда ты? - спрашиваю я подойдя к нему и поцеловав.

- Нужно проехать по работе. Ты же знаешь, как только я начал работать у меня появилось много дел. - отвечает он.

- Снова эти дела. - закатываю глаза. - А не мог бы ты опоздать на десять минут? - спрашиваю я, закусив губу.

- Ты же знаешь, что нам десяти минут не хватит. Я скоро, малыш, и потом делай со мной, что хочешь.

Потом Дэн поцеловал меня в лоб и сказав, что закроет дверь сам , ушел. Вот я осталась одна.
Не то чтобы, я не была рада за Дэна и что он нашел работу, но он постоянно куда-то отлучается из-за нее и меня это нереально раздражет.
Я решила спуститься вниз и пожарить котлет, потому что мне резко захотелось кушать. И вот я готовлю и слушаю музыку. Дарси лежит у ног в ожидании, что ей что-то перепадет, хотя оно так и получается. И как только я откусила кусочек, сразу же помчала в ванную.
Как можно было так сорвать желудок? Надо обратиться к врачу.

Звонок в дверь. Дэн достаточно рано, но в любом случае я рада, что он вернулся. Открываю дверь и понимаю, что нужно бы поднять отпавшую челюсть с пола, но не могу это сделать.

- Сюрприз! Ты не рада нас видеть? Ну же, Бэт, доченька, скажи что-небудь. Я думал ты будешь рада увидеть меня и своего старого друга Антона. Я как-раз встретился с ним на одном из банкетов. - произносит папа с явным желанием обрадовать меня. Я не то что рада, меня всю колотит от радости.

- Привет,папа. Вот так сюрприз. Привет,Антон. Давно не виделись. Неожиданный визит однако.

Папа не знает, что случилось со мной и Антоном. Он все это время думал,что Антон просто уехал. Именно, его отъезд и был причиной всех страданий, за которыми отец наблюдал.

- Привет, Бэт. Я уехал в Испанию,но на одном из ужинов партнеров мы встретились с твоим отцом. Вот он и предложил поехать с ним и помочь закрыть ему некоторые вопросы. - рассказывает этот петух.

- А ты рад стараться. И когда же это ты успел стать таким высококлассным профессионал, что мой папа советуется с тобой?

- Дочь, это не вежливо.

- Прости, пап, но ведь дельные вопросы.

- Их надо задавать не Антону, а мне. Все закрыли тему не хочу больше про это разговаривать. Вкусно пахнет. Может пообедаем?

- Можно. Я устал с дороги. - поддакивает Антон.

- Хорошо. Вы проходите, абустраивайтесь и будем накрывать на стол. А я сейчас вернусь. - отвечаю им я и пулей бегу в свою комнату по пути успев схватить мужской свитер, который явно не папин и не на своем месте.

Забегаю в комнату и думаю, что нужно много здесь убрать. Но первым делом беру в руки телефон. Звоню Дэну. Гудок, гудок.....жду,но он не отвечает. Набираю еще раз и еще, все аналогично. Тогда решила написать смс:

"Дэн, папа вернулся. Будем на связи, но ко мне домой пока не стоит приезжать."

Не успела я нажать "Отправить" и тут звонок в дверь. Душа ушла в пятки и я лечу открыть дверь. Слышу снизу крик "Я открою!". Только не это.

- Не нужно! Это ко мне! - кричу в ответ я и уже спускаюсь по лестнице.

И просто все слова вылетают. Антон стоит в спортивках и с голым торсом перед открытой дверью, а в дверях стоит Дэн. И они прожигают друг друга взлядом ненависти. Тут мой парень и бывший переводят взгляд на меня. Я спускаюсь и начинаю идти к ним. Но Дэн просто разворачивается и уходит......

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя