Я сидела на своем любимом месте. Наушники в ушах, глаза устремлены в даль.
Мое любимое место - это одинокая лавочка, среди пустыря, находящаяся на обрыве скалы. А внизу море..... Рядом ничего нет, кроме большого белого маяка в 7 км от меня. Внизу видны макушки огромных камней, который торчат из воды.
Сейчас закат. Огромный красный шар, медленно погружается в воду. Я сижу за этим наблюдаю, наслаждаюсь умиротворением, наслаждаюсь последними деньками этого лета. Здесь я всегда одна. Я люблю это место.Меня зовут Элизабет Крамер. Имя и фамилия англиские, потому что мой дедушка из Англии. Мне 17 лет, у меня темные шатенистые волоссы,большие зеленые глаза, пухлые губки. Высокая, с тонкой талией и спортивный телосложением. Смело могу сказать, что я красивая девушка.
Так как солнце уже село, я решаю, что пора уже ехать домой. Я сажусь на свой любимый мотоцикл Aprilia RSV4 RR надеваю шлем и завожу мотор. Скорость - еще одна моя страсть.И вот через 30 минут я уже дома. Я живу в огромном новом новострое на верхних этажах. У нас с папой двухэтажная квартира. Я никогда себе не в чем не отказывала, благодоря папе. Он постоянно в разъездах и командировках, поэтому редко бывает дома. По сути, живу сама.
Я завела своего красавца в гараж, где красуються машини нашей семьи. Открываю входную дверь и включаю свет. Меня тут же встречает моя собака. Ее зовут Дарси, порода - бигль. Ей вот недавно исполнился год. Очень ее люблю.
Зайдя в свою комнату сразу плюхаюсь на кровать. Дарси лежит возле меня. Я нахожу в себе силы поднять свою ленивую, но накаченую попу и сходить в душ. Приняв все водные процедуры, я залазию под одеялко и захожу в вк. Вижу кучу непрочитанных сообщений, комментариев, заявок в друзья. За мной всегда бегали толпы поклоников, которым хотелось, чтобы я была их девушкой или просто переспать со мной. Все это остается проигнорированым, но одно сообщение я все таки открываю, оно от Маруси!!!Мари - это моя лучшая подруга. По фигуре мы с ней схожи, рост почти одинаковый. У нее русые волосы которые слегка вьются, красивые карие глаза. Мы с ней дружим 12 лет!
Мы с ней немножко попереписывались. Написав ей "Спокойной ночи, солнышко", я положила телефон на тумбочку у кровати.
Вспоминая свое место и свои посиделки там я сразу проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море на двоих
Roman pour AdolescentsМоре стало для нее частью ее души. Она влюблена только в море. Она живет с мыслями о море. Только море знает ее настоящую....или кто-то еще? Предупреждение: сначала книга может показаться пустой и не интересной. Я это сама поняла, когда решила ее пе...