Я забрала почту и поднялась домой. Время проведенное с Дэном всегда дает мне заряд позитив и тепла. Его конверт с ответом на вопрос, который здорово потрепал нам всем нервы, покоится где-то в море. Только оно всегда знает всю правду. Я перебрала бумаги, которые вытащила из почтового ящика. Куча всего не нужного: реклама, газеты, папины документы, счета. Только один серый конверт я выложила на свой стол, а остальную пачку макулатуры я выволила на стол в папином кабинете. Тишину пустого дома прервала смска на мой телефон.
" Элизабет, я понимаю, что много натворил и уже поздно, что-то исправить, но так как ты мне, как сестра, я хочу все хоть тебе объяснить. Давай встретимся в каффешке, где мы с тобой первый раз говорили, как друзья. Сегодня в 19:00.
Влад "Влад... Он вернулся. Он хочет поговорить. Забавно, он помнит, то каффе напротив городского парка. В тот день Антон (мой бывший) уехал. Хоть мы и расстались до его отъезда, но мне было плохо и Владик был единственный, чья поддержка дейсвительно была важна для меня. Мы сидели в том каффе напротив парка, разговаривали по душам и пили кофе. Последней его фразой была - "Вот мы с тобой первый раз и поговорили, как друзья".
На часах 18:30. Я быстро начала собираться (на фото). В скоре я уже захожу в кафе и иду к крайнему столику у окна, где уже сидит знакомый человек. Он не изменился, всю такой же накаченый, волоссы аккуратно уложены, появилась небольшая щетина. Но первое впечатление обманчиво. Что-то поменялась в его взгляде.
- Привет. Очень рад тебя видеть. Спасибо, что пришла. - встает Влад и обнимает меня.
- Привет. Как ты? - спрашиваю я и мы садимся за столик.
- Девушка, принесите, пожалуйста, два шокочино, одно тирамису и один чизкейк. - делает заказ Владик. - Расскажи лучше как ты!
Я рассказала все что произошло со мной и ребятами за время его отсутствия. Но я ничего не рассказывала про Таню. Влад все внимательно слушал и комментировал ту или иную ситуацию.
- Вот такие вот дела. - заканчиваю я свой рассказ. - Твоя очередь. Мне нужно озвучивать все сто вопросов? Или сам, таким же монологом, как и я, все расскажешь? - я вижу волнение в карих глазах.
- Я и хотел встретиться , чтобы все разъяснить, но теперь это уже не кажется так просто. - он опускает голову.
- Ты же знаешь лучше кого либо в нашей банде. Мне можно рассказать абсолютно все. Ты же мне как брат. Не думаю, что какие-то абстоятельства поменяют мое мнение о тебе. - пытаюсь я успокоить друга.
- Хорошо. Знаю,, что на тебя можно положиться. Ко мне тогда приехал брат и мы как всегда начали сраться. В качестве мести, он подсадил меня на наркоту, которой торгует. Как именно он это сделал, даже вспомнить не могу, но точно против моей воли. Я ходил, как заведенный, а на вписке купил у каких-то малолеток героина и меня понесло. Все как в тумане. Последнее, что помню с того вечера, это как кто-то разбил мне нос и Таню с полными глазами слез. По многочислинным слухам я узнал, что дал мне в рожу Даня и за измену Тане. Я бы никогда так не поступил. Ты же знаешь меня. Два или три дня я постоянно звонил, писал, сидел у нее в подъезде. Она не как не отвечала мне. После этого меня унесло. Заполнял недостаток наркоты алкоголем. Месяц я чистился и избавлялся от всей это дряни. Целый месяц. Не кому не рассказывал, потому что было стыдно. Не хотел чтобы меня в таком состоянии видели. Но теперь все нормально и очень хочется увидеть и поговорить с Таней. Я по ней очень соскучился. Как она? Что она делала без меня? Плакала наверно много... - закидал меня вопросами о Тане Влад.
- Тебя очень долго не было не в ее, не в нашей жизни. Она изменилась. Она считает, что период в жизни, где был ты,уже пройден. - в голове проносится наш с Таней разговор в квартире Жени. - Но это не так! Мы теперь ей это покажем. Я надеюсь, что вы поговорите, выясните незакрытые вопросы и в скором времени все станет на свои места. - вижу как заблестили глаза Владика, после моих слов. Возможно мы нарушим счастья Жени, потому что ему явно нравится моя подруга, но Таня по истене счастлива только с одним человеком. - Эх...если бы ты появился на пару дней раньше,то они бы не.... - понимаю,что уже говорю лишнее.
- Ты о чем? - не понял парень про что я.
- Да так. Мысли в слух. - улыбаюсь я ему.
- Я возвращаюсь. - произнес Влад, как объявление. Ох, Женя, берегись, один из самых опасных парней города снова в строю.
- И я этому искрене рада.
Вот я уже дома. С Владоном мы еще немного посидели поговорили и разошлись. Я пообещала, что все, что он мне рассказал, будет храниться в секрете от всех.Я прохожу мимо своего стола. Прямо по центру лежит серый конверт. Такой же как у Дэна, только на мое имя. Еще минут пять я думала стоит ли его открывать. Мы же пообещали друг другу. Нам так обоим будет легче. Но я не выдерживаю и рву эту бумажку. Достаю от туда документ, который разъяснит все. Пробегаюсь глазами по содержимому. Я ожидала другого ответа. Мои глаза наполняются слезами......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море на двоих
Teen FictionМоре стало для нее частью ее души. Она влюблена только в море. Она живет с мыслями о море. Только море знает ее настоящую....или кто-то еще? Предупреждение: сначала книга может показаться пустой и не интересной. Я это сама поняла, когда решила ее пе...