Глава 20

81 7 0
                                    

- Если ты сейчас же мне все не обьяснишь, ты меня больше не увидишь! -кричу я стоя на пороге квартиры с чемоданом в руках и одеваю ошейник с поводком на Дарси.

- Ты меня шантажируешь? Да как ты можешь! Вернись сейчас же! - отвечает психовано папа.

- До свидания - говорю я и хлопаю дверью. Я гружу вещи и сама сажусь в машину. А ведь день обещал быть таким хорошим.


Двенадцатью часами ранее....

Я встала раненько. У меня сегодня очень хорошее настроение. Собралась в школу (на фото).

- Во сколько дома будешь? - спрашивает папа.

- Не знаю. После школы пойду с Жекой гулять. - отвечаю я.

- А. Ну тогда понятно. Хорошего дня. - прощается папа.

- Пока.

В школе встречаю Машу, Катю,Руслана, Даню и Таню. Она тоже уже ходит в школу. Мы с ней про Влада не говорим и она помалкивает.

- Ты сегодня прям светишся от счастья. - говорит улыбаясь Даня, у которого сразу появляются ямочки на щеках.

- Мы тоже заметили - поддерживает парня Кейт и все кивают.

- Сегодня выписывают Дэна, а его мама уехала на несколько дней из-за срочного вопроса по бизнесу. - отвечаю довольно я.

- Но твой папа тут. - произносит не уверено Таня. Верно подмечено. Но!

- Мы же с Женей друзья. Он согласился подтвердить, что я гуляла с ним, если я привезу его в какой-то классный клуб. Руся, твой клуб думаю подойдет. Папа был только рад услышать, что я гуляю с женишком, которого он сам выбрал.

- Уважаю - пожимает мне руку Руслан.  - Мари все так тщательно  продумывала, ток перед нашим первом разом. - После этой фразы все залились диким хохотом.


День пробежал быстро. Прощаюсь с ребятами и еду за Женей.  Он залазит ко мне в машину.

- Жека, я конечно все понимаю. Но сейчас 16:20. Какой ночной клуб? Ты серьезно? - спрашиваю его я.

- На полном серьезе. Ты то меня отвези, а я сам там уже дальше разберусь. - заявляет он.

- Ок. - отвечаю я и в течении 15 минут мы на месте.

- Спасибо, любимая. Опережаю твой вопрос. Про договор помню. Пока - выходит из машины это хамло.

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя