Глава 12

109 10 0
                                    

- Крамер, ты что следишь за мной? - говорит Дэн выходя из своего BMW, припарковавшись возле моей ласточки.

- Мне делать нечего, следить за тобой? Пф....

- Не знаю, как ты нашла это место, но попрошу тебя поднять свою задницу и уехать от сюда - говорит он мне стоя за спиной.

- Знаешь, это мое место столько, сколько я себя помню. Так что я не уеду, а тебе посоветую это сделать.

- Я тоже никуда не собираюсь уезжать.

Он подошел и сел возле меня на лавочку. Мы сидим в тишине. Солнце начало потихоньку краснеть и опускаться в воду бирюзово-голубого цвета.

- Смотри, какой прогресс мы сидим возле друг друга уже 10 минут и оба до сих пор живи. - говорит мне Денис и мы громко смеемся.

- У тебя классная сестричка - говорю я не отводя взгляд от моря.

- Спасибо. Она очень стеснительная, но при ее общении с тобой я этого не заметил. Она рассказывала мне, как ты ей понравилась, пока я завозил ее на уроки в музыкальную школу. Оставил ее там и поехал сюда. Очень хотелось насладиться видом моря.

И снова мы молчали какое-то время.

- Ты когда-то была влюблена? - вдруг спросил меня Дэн

- Да

- Это больная тема я так понимаю?

- Не совсем эта, но вообще тот период жизни действительно многое изменил.

- У каждого в жизни было что-то,что принесло боль. А море имеет свойство забирать боль. - говорит он мне и поворачивает голову ко мне.

-Я знаю. - отвечаю я и смотрю куда-то за горизонт. - От некоторых воспоминаний хочется поскорее освободиться. Забыть как страшный сон. Но у каждой из нас есть такие раны, которые долго могут кровоточить, будить по ночам. И тут не стоит паниковать, искать обезболивающие. Стоит лишь набраться терпения и ждать, когда время подберет тебе лекарство. Для каждого оно разное. Для кого-то – новая любовь, для кого-то – ребенок, а для кого-то море. Однажды я оказалась у моря, и оно унесло на своих волнах боль воспоминаний. У каждого из нас свое море.

- Не могу не согласиться. Мне нравится, как ты рассуждаешь,Бэт. А сейчас в кого-то влюблена?

- В море. Море завораживает, море убивает, волнует, пугает, а ещё смешит, иногда исчезает, при случае, рядится озером или громоздит бури, пожирает корабли, дарует богатствами не дает ответов; оно и мудрое, и нежное, и сильное, и непредсказуемое.

- Это твое море. Оно такое же как ты. - перебивает он. А ведь Дэн прав. Я даже не знаю про кого рассказываю больше, про море или себя.

-Но главное - продолжаю я - любовь к морю и с годами не проходит. О нём я буду думать всегда, и оно всегда меня будет радовать, это любовь без разочарований...

- Опиши мне еще свои понятия про  свое море- говорит он. Сначала я не понимаю про что он,но немного подумав, начинаю рассказывать.

-... У моря иногда хорошое настроение, иногда плохое, и невозможно понять, почему. Ведь мы видим только поверхность воды. Но если любишь море, это не имеет значения. Тогда принимаешь и плохое и хорошее...

- Знаешь, мне кажется я бы смог тоже полюбить море - на этих его словах я поварачиваюсь к нему лицом и всматриваюсь в эти синие глаза, что-то в них есть, что меня завораживает, от чего у меня идут мурашки, от чего я сижу и улыбаюсь.

- Я бы смог принять твое море.

Слеза скатывается по моей щеке. Дэн ложит ладонь на мое лицо и большим пальцем вытирает ее. Он наклоняется ко мне и его губы накрывают мои, нежным, ласковым поцелуем. Он отрывается от меня, такое чувство, что этот человек заглядывает через глаза в самые глубинки моей души.
Я не выдерживаю и уже целую его.

Мы сидим и целуемся. Мы не можем никак насладиться этой минутой, насладиться друг другом. На моем месте. Теперь уже на нашем месте. Оба влюбленны в море. Оба влюбленны в моря друг друга. И мы понимаем это без слов. Мозг твердит мне, что не нужно этого делать,а сердце выскакивает из груди.

- Мне кажется, я влюбленн. Еще с той вечеринки первого сентября. - говорит он, оторвавшись от мох губ.

- Мне кажется, я тоже. Не знаю когда это произошло, но я снова влюбилась. И почему-то именно в тебя! В такого засранца, как ты!  - улыбаюсь я. Денис тоже улыбается видя мои эмоции.

Мы сидим в обнимочку и наблюдаем за закатом. В ногах у нас лежит Дарси.

- Что теперь?

- Теперь уже, это море на двоих.

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя