Глава 10

97 10 0
                                    

Я с Дэном не уживаюсь в одной школе! Это мое официальное заявление!

С первого его дня в нашей школе, группа в вк разрывается от сплетен про нового красавчика школы. Но еще хуже то, что все  замечают нашу вечную ругань и стали сравнивать нам . Многие ставят ставки, кто победит в новом споре. Делают опросы кто круче, кто популярнее, кто более дерзок. И самое ужасное, это то, что наши счеты равны. Как так?

Сегодня день начался,как обычно. Дэн приехал в школу в то же время, что и я, снова, и не давал поставить мне мою ласточку, на мое место,которое я заняла как только мне купили машину. Я его пропустила на свое место. Но. Я заблокировала его BMW x6,  встав прям перед ним, что наши машини стояли буквой Т.

- Ты что сдурела? Я теперь не смогу выехать, пока ты не отьедишь.......- и что-то еще он мне говорил выйдя из машини. Но я была слишком сонная, чтобы вслушиваться в его слова.

- Ты говори, говори. Я всегда зеваю, когда веду столь интересную беседу - отвечаю ему я выходя из машини и направляясь в гимназию.

Вижу как синие глаза наполнились злостью. Он идет передо мной. На ступеньках я вижу ребят, но еще я вижу, как Денис подходит и лижиться с какой-то девушкой. Меня сейчас вырвет. Хорошо, что я плохо позавтракала.

После второго урока я сидела в телефоне на диванчиках в холе под аквариумами.

Подсаживаеться ко мне Дэн :

-Скучаешь, красотка?

- Не на столько.... - поднимаюсь и ухожу. Обламала!

На сегодня я совершенно не была готова к биологии и когда меня спросили, я простояла,что-то провякала. Хоть на какую-то оценку выкрутилась.

- Я апладирую стоя. Твой ум затмить способен свет торшера. - комментарий от сами знаете кого.

Громкий хохот по всему классу. Ладно ладно. Дадим ему фору, но не на долго.
Следущая перемена. У нас в коридорах под окнами стоят лавочки. В одном из коридоров есть рядом небольшие столики. А в еще одном - постелен ковролин, на котором можно сидеть. Но не в этом суть.
Я проходила мимо Дэна и его "девушки" и слышу разговор.

- Ты ведь такой сильный и классный. А ты чего-то боишься? - пищит она ему.

- Даже не знаю - отвечает красавчик ей.

-  Зато я знаю! - подбегаю я к ним.
- Привет, Крис. - крысиное имя для крысиной девушки (хотя бывают и хорошие Кристины) - Почему то, мне кажеться, что он боиться зеркала! Его, наверно, не раз им пугали в детстве.

Сказала я это достаточно громко. Весь коридор выпал. Дэн задыхался ярость. Кулаки зжати, тяжелое дыхание. Я иду довольной походкой переодеваться на физру.

Физкультура. Я в белой футболке, черные лосины, кроссовки. Сегодня бегаем кросс. И под конец этого забега, когда мы пробегали мимо бассейна, мальчик, которому я так сильно затронула самолюбие начал подрезать меня. И вот я уже бегу по бортику бассейна.

- Ты же не посмеешь! - говорю ему я пытаясь снова встать на землю.

- Еще как посмею. Напросилась сегодня. Пора купаться! - на этих словах Дэн толкает меня и я падаю в эту ледяную воду.

Вот я сижу в пледе в столовой отогреваюсь. Денис и его поклонники сидят напротив нашего столика и что-то бурно обговаривают. Я несколько раз тормозила ребят, чтобы они его не трогали и не влазили в нашу войну. У нас была тихая, мирная обстановка.

Пришла наконец-то Кейт с пересдачи геометрии. Все в сборе. Я выбралась из теплого пледика. Мы с Катей пошли за едой и тут в мою голову приходит гениальная идея. Я набираю салаты, рис, жаркое, компота всего всего. Все смотрят на меня, как на сумашедшую, пусть смотрят и не отводят взгляд!
Расплачиваюсь за все и переставляю тарелку с пюре и отбивной подруге на поднос и два своих компота. Мы идем к нашему столика мимо стола, где сидит Дэн. Я становлюсь над ним и высыпаю все содержимое подноса на Дэна. Что падает на голову, что на плечи. Он весь в еде.

- Ой, я не хотела. Это случайность - прикидываюсь дурочкой я. Беру один из стаканов с компотом и выливаю его красавчику на голову. - А это уже не случайно.

Дэн в шоке. Кэйт в шоке. Моя компания в шоке. Компания это дурочка в шоке. Вся столовая в шоке.

Он встает и молча уходит из столовой. Я вижу, как он весь напрягся, чтобы сдержаться. Молодец, лучше молчи.

Возвращаю все с процентами, дорогой. И кто теперь скажет, что наши счеты равны?

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя