Наше веселье в отеле превратилось в отдых для извращенцев из-за спора парней. Мы с Дэном решили переместиться из бассейна в нашу комнату. Открываем дверь, а там....Мари с Русланом...ну.. В общем - ни стыда, ни совести!
- Машенька, я конечно все понимаю, но это же наша комната! - говорю я. Те замечают нас и накрываются одеялом.
- Теперь будет наша. - смееться мне в ответ Руслан.
- Ну хорошо, ребят, хорошо. - отвечаю я и хлопаю дверью. Выбесила ситуация, которая только, что произошла. Мы заходим в соседнюю дверь. Вроде ничьих вещей нет. На вид комната такая же, даже не много больше. В цветовой гамме нет ничего необычного: бежевые стены, пушистый белый ковер, везде светлое дерево.
- Ой, малыш, не злись. Хотя...- говорит Дэн, улыбаясь, и садится на кровать. Я подхожу к нему и он кладет руки мне на бедра. - Ты такая милая, когда злишься.
- Просто, из-за спора все с ума посходили! - а я все не могу успокоиться.
- Смотри, мы с парнями встречаемся в 23:00, чтобы поиграть в бильярд и передохнуть. - сообщает мне любимый блондинчик.
- Ну вот. А на долго вы? - спрашиваю обреченно.
- Договаривались до 23:30. Так что, не на долго я тебя покину. Ну а сейчас у нас еще есть пол часа до сборов. Чем займемся? - после этих слов в закусываю губу и сажусь ему на руки. Не сложна догадаться, что последовало после поцелую.
Через пол часа мы с Денисом спустились на первый этаж номера. Он пошел играть в бильярд, а я решила съесть яблоко. Девочек и видно не было. Как сквозь землю провалились. Я села на диван и включила телевизор. Прошло какое-то время. Мимо меня проходят Влад с Даней. Они кинули на меня странный взляд и прошли. Что им не нравится в шортах и рубашке Дэна? Получается в комнате с бильярдом остались только Руслан с Денисом. Они еще играют. Руслан же ненавидит.....И тут в мою голову пришел план мести.
Я снимаю шорты и остаюсь только в стрингах и рубашке. Перед тем, как зайти стучу в дверь, чтобы они обратили на меня внимание. У обоих отвисает челюсть.
- Бэт, ты чего в таком виде? - моему парню явно не нравится мой вид. Не отвечая, подхожу и одаряю его французким поцелуем. Вижу уже красное лицо Руси. Дэн же резким движением поворачивает меня спиной к бильярдному столу и садит на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море на двоих
Teen FictionМоре стало для нее частью ее души. Она влюблена только в море. Она живет с мыслями о море. Только море знает ее настоящую....или кто-то еще? Предупреждение: сначала книга может показаться пустой и не интересной. Я это сама поняла, когда решила ее пе...