Навстречу ко мне идет Таня, а за ней Маша, Катя, Даня, Руслан. Все в сборе. Таня заглядывает в эту комнату и вижу как ее глаза наполняются слезами. За ней заходит Даня. Он оттягивает Влада от девушки, которая тут же пулей пробегает мимо нас. В мнгновение Влад лежит на полу с розбитым носом.
- Не попадайся нам на глаза. - говорит Данил и за руку выводит Таню, которая всеми силами не дает волю слезам.
Перед тем как уйти, Таня залпом выпила рюмку водки. Мы выходим из этой квартиры и этого дома.
- Поехали. Мы отвезем вас по домам. - говорит Руся.
- Я не хочу домой. Не хочу. - очень тихо и сжатым голосом произносит Танечка.
- Переночуешь может у меня? Дарси будет рада - говорю я, приобнявши ее.
- Угу - кивает она.
- Тогда поехали.
Мы все ехали в тишине. Каждый думал о своем. Таня, же, смотрела в окно, вглядываясь куда-то в темноту ночного города. Я поднимаю глаза на Дэна. Я тону в его синих глазах, которые излучают спокойствие. Сидим мы с ним рядышком,его рука крепко держит мою. Мы приехали.
- Пока - шепчу я. Дэн мне ничего не отвечает. Он просто нежно поцеловал меня.
Мы выходим из машини. Лимузин выезжает из моего двора. Таня села на бардюр.
- Почему он это сделал? - сказала шепотом она, но я услышала. И тут я впервые раз за много лет увидела, как Таня расплакалась. Она сидела у меня во дворе на бардюре, такая красивая, и плакала. Я ничего ей не говорила. Я села рядом и приобняла ее.
- Пошли домой. - спокойно говорю я ей, когда она успокоилась.
Мы молча поднялись ко мне в квартиру. Немного еще посидев мы лягли спать.
Утром мы встали рано. Таня уехала сказав: "Спасибо, солнышко за поддержку. Теперь мне наоборот нужно побыть одной."А я как всегда собралась и поехала в школу. Погода была пасмурная. На ступеньках никого не было. Я прошла в класс и села на свое место. Катя сидит с Машей. Я с ними поздоровалась. Уже прозвенел звонок. Начался урок. Тут в класс залетает Дэн:
-Извините за опоздание. Можно сесть? - спрашивает он и получает положительный ответ учителя. Проходит и садится возле меня.
- Привет - шепчу я.
- Привет. Таня не прийдет, да? - спрашивает он меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море на двоих
Novela JuvenilМоре стало для нее частью ее души. Она влюблена только в море. Она живет с мыслями о море. Только море знает ее настоящую....или кто-то еще? Предупреждение: сначала книга может показаться пустой и не интересной. Я это сама поняла, когда решила ее пе...