Глава 34

64 7 2
                                    

Пасмурно. Холодно. Сыро. Моросит мелкий дождик.

Я стою в черной блузке, черной юбке, черное пальто, я вся в черном. Люди стоящие возле меня тоже в черном. Мужчины опустили головы, а женщины мелькают своими белыми платочками, вытирая слезы. Все стоят возле могилы папы.

После похорон, все стали подходить и высказывать свои соболезнования. Как меня раздражала эта черная толпа. Они мне говорят, что понимают, как это тяжело и печально. Хотя большинство из них не могут пережить царапину на машине. В ответ говорю одну и туже заученную фразу.Слез нету, только усталость.

Я стою, оперевшись на моего дядю, который приехал сюда из Англии вместе с моей сестрой. Я еще слаба. Полностью не восстановилась, прошло же только три дня......

Три дня назад:

- Вы дочь Владимира Крамера?

- Да. Что с папой?

- Примите мои соболезнования. Мы не смогли его спасти, - в глазах потемнело. - У него был перелом ребер и сломанные кости задели внутренние органы. Началось кровотечение и ....

Но я не слышала, что доктор говорил дальше. Где на пятом его слове ноги стали ватные. Последние, что я услышала был возглас "Элизабэт" и звук подбегающих ко мне друзей.

Спустя день:

- Девочка моя, не пугай нас так больше. Я когда услышал, что ты попала в больницу не смог не прийти, хотя обещал себе этого больше не делать. - после этих слов, последовало нежное касание лица и проведенный палец по моим губам.

Захотелось открыть глаза, но я в себе сил не нашла. Но все таки смогла выдавить хриплым голосом лишь одно слово - "Денис". Ответа не последовало. Все таки смогла открыть глаза. Белый потолок и капельница - первое, что я увидела. Посмотрела по сторонам - больничная палата. Дениса конечно рядом не было. Всего лишь сон. Я нажала на кнопку "Вызов врача" на тумбочке возле кровати. Потом глянула в окно. На улице темно,так как я увидела свое отражение. Значит я здесь не долго. Мои раздумия прервала медсестра, которая зашла ко мне в палату.

- Элизабэт, как вы себя чувствуете? Ну наконец-то вы очнулись, а то мы уже переживать стали. - с лучезарной улыбкой сказала она.

- Нет. Ничего не болит. Слабость чувствуется, а так то, нормально. А что со мной случилось?

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя