- Утром мы встали рано. Мы немного повалялись в кровате и тогда я подарила подарок, который должна была подарить вчера. Позже все таки встали. Я на протяжение минут десяти не могла найти свое белье, а Дэн угарал с меня. Мы много дурачились, обнимались. Попили коффе и поехали домой.
- А крепатуры нет? - с подколом спрашивает Кейт. Девочки засмеялись. Мы сидим в холле гимназии, на перемене после первого урока.
- Как не странно - не было! - улыбаюсь я.
- Поздравляю! Наконец-то и ты уже не...ну ты понимаешь. - говорит мне довольная Таня.
- И так, девочки пора менять тему. Вы же помните, что завтра вечером моя мама организовывает бал, который отмечает открытия амфитеатра. И мы главные гости. Возле наших фамилий "+1", так что мальчики тоже с нами. - прерывает обсуждением моего вчерашнего вечера Машка.
Мы с девочками панически переглядываемся. Видно не одна я забыла.
- Конечно мы помним! - кивает в ответ Таня.
- Вот врунишки! - вздыхает Мари. - Ну ладно. Сегодня после школы все едим покупать платья! - хлопает от радости ладошками она.
Мы не могли не согласиться, потому что каждой нужно было что-то новенькое на такое мероприятие. К нам подходят мальчики, каждый находит свою пару. Все идут, разговаривают, смеются и все счастливы. Это главное. Стоп. Влад с Таней? Я что-то пропустила. Мы все поворачиваем за угол, но в этот момент Дэн прижимает меня к стене.
- Наша ночь была идеальна. У меня еще никогда не было такого чувства окрыленности. Спасибо, тебе, моя зайка. Обязательно повторим. - усмехается он. Его шепот...От этой близости и чувства его дыхания на шее мне тяжело стоять на ногах. Но я себя держу в руках.
- Владик, не рассказывал тебе ничего? Они оказывается с Таней помирились. - перевожу тему.
- Вчера, когда мы уехали Влада с Таней закрыли в школьной кладовке ребята. Они там поговорили, выяснили все недоразумения и помирились. Теперь у них снова все будет хорошо. - отвечает Влад. - Не понятно, правда,что там с Женей. Но я думаю они разберуться.
- Я как-небудь на днях к нему сьезжу в гости. Поговорю и поддержу. Этот дурачек первый раз в кого-то влюбился и тут, она его бросила. Не очень вышло. - говорю я, думая о том, какого это Жене. Но Дэн наклоняется и целует меня жадно, очень жадно. Все мысли куда-то пропали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море на двоих
Ficção AdolescenteМоре стало для нее частью ее души. Она влюблена только в море. Она живет с мыслями о море. Только море знает ее настоящую....или кто-то еще? Предупреждение: сначала книга может показаться пустой и не интересной. Я это сама поняла, когда решила ее пе...