Знаете, иногда хочется закрыться в своей комнате и не выходить от туда? Я это и сделала. Так я просидела оба выходных дня. Правда, что с Дарси гуляла и то, не больше 5 минут.
Я игнорировала звонки, телефонные сообщения и сообщения в соц.сетях от Дениса.
Я вспоминаю наш вечер в пятницу и по телу пробегает новый табун мурашек. Но дома я уже включила мозг. Мы вообще почти не знаем ничего о друг друге.
Утро понедельника. Я долго думала идти или нет. Решила все таки идти. Я вывела Дарси и достаточно быстро позавтракала. Собралась я тоже за небольшой промежуток времени. Выбрала джинсы и пиджак, под них подобрала все остальное (на фото).
Приехав, мое место на парковке было свободно, а его BMW стояло на соседнем месте. Тоесть он в школе. Жаль....
Я прохожу к своим ребятам.- Привет, Бэт! Как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась сразу Мари. Я сказала им что приболела и поэтому сижу дома.
- Да кстате, как ты? - подхватил Влад.
- Все уже хорошо. Я здорова и полна сил. - отвечаю я и показываю им свою фирменную улыбку.
- Это хорошо. - говорит Даня.
Эта тема замялась быстро и все начали рассказывать про свои новости.
- Дела в клубе идут просто шикарно. С открытия по закрытие там битком народу. Я много в кладываю в это дело, но помоему, оно дает плоды. Спасибо,Машеньке моей,что она мне помогает. - рассказывал довольный Руслан. Он стоял в обнимку с Машей и на последней фразе поцеловал ее в лобик.
- Мы с Владом ездили и хс моими родителями ко мне на дачу. Катались на велосипедах, в лесочке устроили пикник, наелись шашлыка. - говорила радосная Таня. Она недавно познакомила родителей с Владом и он им нравится. Это радует и ее и нас.
- Я так понимаю никакого секса,брат? - спрашивает шепотом Даня у Влада, на что тот пожал плечами.
- Как??? При родителях? - удивился громче уже Руслан. Таня стоит вся красная, но Влад ее спасает.
- Ребята, спокойно. Мы можем хорошо время проводить и без этого, да, Танечка? - отвечает Влад, давая понять, что не было.
- А у нас как раз все было. И сколько раз и как было, просто ..... - начинает рассказывать Данил,но Кейт его тормозит резким ударом локтя в живот. Она сидела как раз у него на руках, так что сделать это, было легко. - Понял, не дурак. Солнышко, а ты можешь в следующий раз не так больно намекать?
После этой ситуации мы все дружно начинаем смеяться. Действительно,забавно.
Звонок. Захожу в кабинет и вижу его, сидящего за партой. Во мне сразу что-то екнуло. Мы с Дэном встречаемся взглядами. Снова эти мурашки. Он смотрит на меня очень странно,тяжело передать,что он хочет этим сказать. Я сажусь на свое место.
Уроки проходят один за другим. Я все бегаю от Дениса. Большая перемена. Ланч. Я вышла через черный выход, так будет короче дойти до крыла столовой. Меня хватают за руку.
- Долго ты еще будешь от меня бегать? - спрашивает у меня Дэн.
- А кто тут бегает?
- Давай ты не будешь мне врать? Никогда. - он произносит последние слово тихо, растягивая буквы и мне на ухо. На что я, только киваю. - Умница, а теперь почему ты от меня бегаешь?
- В тот вечер на моем месте или на нашем, ну, не суть, мы поддались чувствам. В моем случае, отдалась им полностью,но так нельзя.
- Почему нельзя? Почему надо думать только головой? Нам хорошо вместе, нас тянет друг к другу, так давай наслаждаться этим.
- Мы совершенно ничего не знаем друг о друге! Вообще! А у нас уже такая близость. Действительно, близость. И ты прав, нас тянет один к одному, но я хочу знать о тебе больше, чем знаю сейчас!
- Я понял....
- Это все, что ты мне скажешь? Ну и ладно. - разворачиваюсь и ухожу.
Остаток дня я была в печальном настроение. Закончился учебный день. Все едут по домам. Прихожу на школьную парковку. BMW уже нет. Снимаю сигнализацию с машини. Только хотела открыть дверь за водительское место, как вижу, в двери торчит записка......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море на двоих
Teen FictionМоре стало для нее частью ее души. Она влюблена только в море. Она живет с мыслями о море. Только море знает ее настоящую....или кто-то еще? Предупреждение: сначала книга может показаться пустой и не интересной. Я это сама поняла, когда решила ее пе...