Глава 11

100 9 1
                                    

Пятница. Уроки пролетели быстро. Тот случай в столовой обговаривался еще пару дней. Некоторые даже это засняли на видео! Теперь все затихло. Война привселюдно выйграна мной.

- Гордимся тобой, наша чемпионка! - сказал тогда Влад.

- А ты не считаешь, что перегнула палку? - обеспококинно спросила Таня.

- Это он перегнул палку, когда бросил меня в бассейн, а я нашу палку поламала.

Так вот. Вернемся к сегодняшней пятнице. Я так была загружена в последнии дни, что очень мало удиляла внимание Дарси. Сегодня я решила искупить все грехи и весь вечер с ней гулять.

Дарси была счастлива, когда мы пришли в сосновый парк. Бигль - это английская охотничья порода, поэтому парк на подобии леса, ее радовал. Я спустила ее с поводка. Понеслась! Она переносила мне все палочки, что есть в парке. Все команды выполняла, на меня прыгала. А какой у нее зашкал счастья был,когда она увидела белку! Бедная белочка, но хорошо, что шустрая.

Мы пошли в сторону детских площадок. Вышли на такую алейку, где стоят детские городки, площадки, качельки. Ребятишки весело гоняют там. Но тут Дарси увидела, как несколько деток кормят голубей. Так много голубей было. И моя собачка побежала их ловить. Все птички в миг взлетели, но одного голубя все же эта охотница успела схватить.

- Дарси, быстро ко мне. - командую ей я.

Она бежит ко мне. В зубах голубь, который еше шевелится. Чудная картина.

- Выплюнь!

Дарси, опустив хвост, освобождает бедную птичку. Теперь все дети боятся моей собаки. Ну ладно. Пойдем мы в другое место гулять. Но неожиданно меня тормозит детский голос.

- Добрый день,мисс. А можно погладить вашу собачку? Она такая хорошая - передо мной стоит маленькая девочка. Лет шесть семь. Не больше. Блондиночка и темно-голубые глазки.

- Да, конечно, солнышко - отвечаю я ей и улыбаюсь. Она улыбается мне в ответ. Она такая милая. - Дарси, ко мне!

- Ее зовут Дарси?

- Да. А тебя как?

- Меня зовут Ева. - отвечает мне малышка и гладит Дарси. - А вас как зовут?

- Бэт. Сколько тебе лет, Евочка?

- Мне шесть. В этом году пошла в первый класс. - гордо говорит она мне. С возрастом угадала.

- Умничка. Ты,наверно, хорошо учишься. - на что, она кивает. - А с кем ты тут гуляешь?

- Со старшим братом. Пошли я вас познакомлю. Ему тоже понравится твоя собачка Дарси.

- Пошли. Это далеко идти?

- Не, не много совсем.

Мы с ней идем и общаемся. Очень общительная, приятная малышка. Оказывается, она тоже учится в нашей школе и ее брат тоже. Я сказала ей, что если нужно будет, то пусть обращается. Я всегда помогу. И вот мы подошли к лавочке на которой сидит знакомый молодой человек.

- Братик,смотри с кем я тебя познакомлю. Ее зовут Бэт. Бэт, знакомся, это Дэн. А это собачка Бэт - Дарси.

Мы с Дэном стоим и смотрим друг на друга.

- Привет, приятно познакомиться - протараториваю я - Евочка, ты меня прости, но мне нужно бежать. Так что еще увидимся, рада была познакомиться с такой красивой, милой девочкой.

- Жаль. Я думала мы еще погуляем. Ну нечего. В другой раз. Пока.

- Пока - говорит мне Дэн. - Нам тоже уже нужно домой, Ева. У тебя скоро урок по фортепиано.

Я помахала им и пошла в другую сторону с Дарси. Почему мне так везет? Почему не с кем не могу познакомиться? Натыкаюсь на одного и того же человека.

Мы с собачкой подходим к моей машине. Я решаю поехать туда, где мне спокойнее всего.

Через минут 40 мы на месте. Обрыв, море, моя одинокая лавочка.

Сегодня не холодно. Дарси бегает. Сама себе развлекается. А я сижу.

Море сегодня спокойное. Нечего его не тревожит. Может проскользнуть какая-то тревожная мысль рябью по воде, а потом снова штиль. И никто не знает, какие кошмары скрываются за этой ровной морской гладью.
Я думаю, что те, кто начинает новый день со встречи с морем, не могут быть злыми или несчастными. И какое это море - летнее или зимнее, - не имеет значения. Когда видишь, как просыпается солнце, как мягко потягивается вода, жмурясь от первых лучей, понимаешь, что совершенно не важно, на чём спать, что у тебя есть и куда нужно спешить после того, как проснёшься. Главное - дождаться утра, чтобы открыть глаза и обнять взглядом море.

Когда я сижу здесь у моря и прислушиваюсь к волнам, с плеском разбивающимся об этот берег или просто к звуку моря, его штиля и иногда взвизгивающих чаек, я чувствую себя свободным от всех обязательств.

Мои размышления прервал звук машини. Черный BMW x6. В моей голове начали всплывать картинки. Когда я первый раз увидела эту машину возле спорткомплекса, когда я выезжала на трассу, а эта машина заезжала сюда, когда с этой машиной я делила свое место на школьной парковке. До меня дошло, что это одна и таже машина! Я знаю кто сюда приехал......

Море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя