День 1.

220 7 1
                                    

Я обычная девушка, не считаю себя красивой. Во всей внешности нравятся только глаза и губы. Зовут меня Лиза (но все называют меня Лизи), мне 15 лет. Учусь в 10-том классе в обычной школе.

Моё утро началось с чёртового будильника в субботу. Понимаете, в субботу?! Когда ты забыл отключить этот аппарат и встаешь злая. Кто дебил? Я дебил. После всей школьной недели встать в 7:30. Студентам я не завидую, но школьникам это тоже ужасно. Так вот, проснулась я в 7:30 и ничем другим, как чтение книги заняться было нечем. За своим занятием я снова уснула. Просыпаюсь от звонка телефона. Хотелось убить того, кто рушит мой сон. Встаю и беру трубку:
- Да! Кто это?- спрашиваю в гневе.
- Лизи, доброе утро. Чего кричишь с самого утра? Это я Крис,- отвечает моя лучшая подруга Крис (только свои называют её Крис, а так Кристина).
- Зачем звонишь в такую рань, Крис?- спрашиваю с каким-то любопытством.
- Какая рань, подруга? Уже 11 утра. Так о чем это я, ах да, у меня есть к тебе предложение. Поехали сегодня в центр гулять? Ну так что?- накинулась она на меня, а я ошарашенно смотрела на часы потому, что до сих пор не понимала, что уже 11.
- Я не против, но нужно сделать эти дурацкие уроки. Я возьму фотоаппарат. Хочу запечатлить краевиды нашего города. Ты за?- спросила я, заранее зная ответ.
- Конечно. Я с большим удовольствием. И плюнь на эти уроки. Что ты в самом деле?- смеется она.
- Тогда до встречи,- прощаюсь я, а то замерзла стоять в коридоре.
- Давай. Я позвоню тебе,- сказала она и отключилась.

После разговора я пошла завтракать. Запеканка маминого приготовления - лучший завтрак. На кухне я встретилась с мамой:
- Доброе утро, - поздоровалась я.
- Доброе. Выспалась?- интересуется мама.

Живем мы в троем - мама Соня, папа Богдан и я в трехкомнатной квартире. Мама домохозяйка, а папа зарабатывает деньги. Ну всё по обычному. С родителями у меня не лучшие отношения. Мама меня понимает, хорошо с ней общаюсь и очень люблю её, а вот с папой всё гораздо сложнее - он вечно на работе, а когда дома то мы не общаемся, лишь изредка перекидываемся парой фраз "Привет, как дела?" или "Как прошел день?" на этом наш диалог заканчивается. Папа меня не понимает, все время кричит и упрекает, поэтому у нас сложные отношения.

- Нет. Сначала будильник разбудил, а потом и Крис. Кстати, мам, мы поедем гулять в центр сегодня, ладно?- скорее предупреждаю я маму, чем спрашиваю разрешения.
- Конечно, езжайте, но будьте осторожны в центре. Тебе дать деньги? - спрашивает мама собираясь куда-то.
- Нет, спасибо. У меня есть. А куда ты собираешься? - спрашивая с интересом я.
- Мы с папой съездим в магазин. Тебе что-нибудь купить? - спрашивает она одевая курточку. На дворе то осень. Прохладно однако.
- Да, купи йогурт и шоколадку, пожалуйста - прошу маму милым голоском. Я обожаю шоколад, и по скольку давно его не ела, то очень хочется.
- Хорошо. Всё, мы уехали. Будешь уходить не забудь поесть. Позвони потом и закрой всё,- поцеловав меня в щечку она вышла с квартиры.

Пока родители уехали, я решила сделать хотя бы что-то из домашнего задания. Ночью в воскресенье нет желания сидеть до ночи за горой уроков. Сделав биологию и английский, звоню Крис:
- Крис, я доделала. Собирайся. Во сколько встречаемся?- уточняю я.
- Окей, уже собираюсь. В 15:00 на нашем месте (у колонки; не понятно почему мы часто там проводим время). И ещё, ты не против, если с нами поедет Ася? - думая, что я откажусь, спрашивает она.
- Конечно, пусть едет. До встречи,- попрощалась я.

Я собралась и вышла. По дороге позвонила и сообщила маме. Подхожу к колонке и вижу такую картину - Ася и Крис обнимаются. Просто за прыгнули друг на друга. От увиденного мне стало смешно. Подхожу к ним и повторяю их действие. Обнимаю обоих и мы идем на остановку.
- Девочки, мне нужно проверить карточку. Зайдем в магазин,- говорит Ася и мы идем за ней.
Пока мы искали нормальный банкомат, чтобы Ася проверила свою карточку на стипендию, потому что она то студентка, а мы с Крис школьницы (учимся в одном 10а классе), мы думали куда именно поедем. В итоге сошлись на мнении, что поедем на Пешеходный Мост. Гуляли мы весело. Столько смеяться я могу только с ними. В метро и автобусе все на нас только и оборачивались. Сделав кучу фотографий и походив по городу, уставшие мы отправились домой. Приехав к нам на район, мы решили зайти и купить перекусить. Купив булочку для себя и чипсы для девочек за счет Крис, мы отправились на нашу любимую площадку. Немного посидев, мы решили разойтись по домам. Прийдя домой, папа опять пристал ко мне. В итоге мы опять поругались. Сходив в душ, я лягла в кровать. Под музыку я погрузилась в сон.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя