Не было возможности писать совершенно. Семейные проблемы и так далее, сами понимаете. Постараюсь наверстать упущенное. Прошу у всех Вас прощение, ребят. 💕
-------
Даже не знаю, как описать всё то, что произошло.
Учебный год закончился и мы все разлетелись по другим странам или просто за город. Не помню, когда в последний раз куда-то ездила отдыхать, наверное, лет 5-6 назад. Так что я лишь выезжала за город на дачу. Там очень красиво, природа неописуемая. Рядом с моим домом находится лес. Он густой, деревья пахнут свежестью и так и манят прогуляться. Но я ещё с детства боюсь заходить в этот лес, так что даже сейчас не подхожу к нему. Все остальные друзья частенько туда катаются, а я засекаю время за сколько они объедут или обойдут лес. И знаете, самый быстрый результат - 4 минуты. Если честно, я была в безумном шоке, когда они уехали и вернулись через 4 минуты. Это очень быстро. Разговаривая с Лео, мы немного повспоминали прошлое, всякие истории с прошлого года. Знаете, и вот сейчас понимаешь, что раньше было намного веселее, а сейчас что-то произошло, мне кажется, мы все просто повзрослели. У всех новое мировозрение, мышление, да и само поведение отличается от того, что мы творили в прошлом.
Гуляя с Саней всё говорили о корейцах. Всегда начинается хороший диалог, если заговорить о корейцах.
Музыка на повторе и мы танцуем по улице. Плевать на всех и вся. На всю громкость играет BTS или EXO. И больше ничего не нужно.
- Саааааш, посмотри какой закат, всё. Нам нужно сфотографировать. Идём, - я потащила Сашу ближе к озеру, там лучше видно закат.
- Та отпусти же ты меня, ахахах, - кричит и ржёт, вот именно ржёт, на всю улицу Саша.
- Не визжи, ахаха, - смеюсь я и отпускаю её руку.
- Вот так бы сразу. И вообще, чем это тебе не нравится мой голос? - и начинает петь песни заливаясь смехом.
Вы бы видели, смотря на это ну просто невозможно не засмеяться с этой дурочки, ахаха❤️
Хотя без неё не было бы так весело, так что я её люблю.
- Чёрт, Лизи, у тебя телефон работает? - спрашивает с визгом Саша.
- Да, ещё есть 8% заряда, а что такое? - я конкретно её не понимаю.
- У меня было столько же, но он вырубился. Просто так. Дай телефон, я сфоткаю эту красоту, - и выхватывает у меня с ладони телефон.
- Блииин, Лизи, твой тоже вырубился. Что делать? Ааааа, - орет Саша.
- Это наваждение, совпадение? Что за фигня? С какого перепугу телефоны сели, хоть заряд ещё есть? Пиздос, - произнесла я.
Понимаете, они отрубились у всех сразу. Не только у нас с Сашей, но и у малых. А заряд был у всех. В общем, я начала злится. Саша смотря на меня начала заливаться смехом.
- Чего ты смеёшься? - не понимаю, меня одну это раздражает?
- Ты смешная, когда злишься и бесишься, ахаха, - продолжила смеяться Саша и пытаться включить телефон, что делала и я.
- Не включается и всё тут, - уже начала ныть я.
Прошло минут пять и я сдалась, всё равно он не включится и решила просто наслаждаться этой красотой.
- О дааа, Лизи, включился, господи, - выкрикнула Саша.
- Фоткай, быстрееее, фотографируй, - я толкнула Сашу и начала смеяться сама с себя.
- Та фоткаю, угомонись, Ахах, - *клац* издался звук с Сашиного телефона.
- Фууух, - я немного успокоилась.
- Та что ж такое? Он снова выключился. Хорошо хоть один кадр сделали, - сказала Саша и показала мне фото.
- Да, хорошо хоть одно, красивое, кстати, - сказала я и улыбнулась, - скинешь мне потом.
- Окей, - подмигнула мне девушка.
Её глаза так сверкают, когда она улыбается, - пойдем домой, я уже замёрзла.
- Хорошо, есть немножко.
Дойдя до Сашиной улицы мы обнялись и я пошагала домой. Дойдя до дома, я закрыла дверь и пошла на кухню. Так чая захотелось, прям не могу. Достав чашку в цветочек, моя же, что вы хотели, ахах, налила туда заварку из липы, такого чая ещё нужно поискать, самый вкусный. После залила кипятком и взяв чашку пошла на второй этаж в комнату. Переодевшись в спальную футболку, лягла в кровать, начала слушать музыку и пить чай. Спустя минут 40 я отключилась, обняв подушку.