Собственно говоря, утро началось очень плохо. В выходной меня разбудили, после накричали и так весь день почти. До обеда смотрела подростковый фильм. Потом сделала долбанную историю и рисовала картину. Над картиной предстоит ещё долго трудится. Потом встретились с Крис. Гуляли, разговаривали, Марк оказывается уехал на выходные, это печально. Вечер прошел под музыку. Я устала.
Хочу свободы, личного пространства и чтобы меня перестали контролировать. Надоело. Вот просто надоело, что за тебя решают, что делать, куда идти, что покупать. Не дают право выбора. Зачем вы - родители так поступаете? Каждому подростку нужна свобода, тогда и к вам они будут относиться лучше, если вы будете их поддерживать и не запрещать, а разрешать то что они хотят. Неужели есть что-то плохое в прогулке с друзьями или просмотре сериала? Зачем назначать четкое время возвращения? Мы же не в тюрьме. Мы тоже устаеем и хотим свободы, своего пространства и чтобы ничего не запрещали. Мы имеем свое мнение. Прислушивайтесь к нам тоже, а не только к своим мыслям. Хотим делать так как хочется нам, а вы берете и запрещаете. Зачем это делать? Подумайте и над своими поступками и словами, которые ранят ваших детей. Подросли всё воспринимают близко к сердцу, так сказать. По этому дайте нам свободу и пространство.