Утро прошло не так ожидалось...
Спим мы с Асей, а к нас в комнату вбегает Алекс с криками "Ася, помоги, мама забрала телефон". Я смеюсь и полу сплю. В итоге нас разбудил этот малыш. Немного полежав, поговорив и проверив все соц сети, мы спустились на первый этаж завтракать. Готовит Тётя Натали пальчики оближешь, просто вкуснятина. Мы завтракаем, а в это время Алекс кувыркается себе на матах, и ничего, что это кухня и мы едим. После завтрака решили выпить капучино, обожаю этот напиток.
- Лизи, может ещё что-то хочешь? - спрашивает тетя Натали, переживает, что я не наелась, а я так наелась на самом деле, кошмар.
- Нет, спасибо большое. Я пойду в ванную, приведу себя в порядок, - отвечаю я и иду на второй этаж.
Ванная просторная, быстро почистила зубы, сделала прическу, одела сережки и снова пошла вниз. Все были внизу. Я присела за стол.
- Девочки, погуляйте с Алексом, ладно? - спрашивает тетя.
- Ладно, мам, мы как раз хотели поти погулять, - говорит Ася, а мне своим выражением лица показывает, что она не горит желанием гулять с малым, но увы. Мы собрались и пошли на улицу. Алекс сразу стал кидаться остатками снега и конечно же попал в меня. Мы ходили по улицам, играть в доганялки, наделали кучу фото и видео. Алекс замёрз и мы пошли домой. Там мы нагрелись, просматривали галереи и смеялись на весь дом, а Алекс тем временем смотрел мультики ( ему всего 4 года ). Потом тетя и Алекс ушли на тихий час, а мы в комнате слушали музыку и занялись маникюром, Ахах, выглядело смешно. Тут и время пришло уезжать, мы сделали ещё пару фото и сели все в машину собравшись. Доехав до метро я видела столько закатов, какая же красота 😍. Я попрощалась со всеми и зашла в метро. Всю дорогу я чуть ли не спала, было жарко, ещё и парень ( 25 лет где-то) пялился. Я ждала, чтобы это по скорее закончилось. Я приехала, села в маршрутку и залезла в соц сеть. Просидела там до своей остановки и вышла. До дома оставалось метров 20. Ну вот я и дома. Маме все рассказала и пошла собираться снова. С Валли договорились пойти в кино. Стою у её подъезда и жду её.
- Привет, как ты? - выходит Валли и обнимает меня.
- Всё хорошо, выходные офигенные просто. Твои я смотрела тоже нечего, а? - с улыбкой и смехом спрашиваю я.
- О, да... у меня так голова болит, - говорит она.
Мы заходим в кинотеатр. Спустя два часа смеха и приключений мы идём домой, ура. Фильм был весёлый, мне понравился. Дома я доделывалась уроки и легла спать.