День 20.

26 3 0
                                    

Снова утро началось в семь утра. Господи, за чтоооо!? 

- Лизи, вставай. Сегодня уже учеба, а не отдых. Подъем! Соберешься и завтракать, жду на кухне тебя,- быстро проговорила мама и вышла из моей комнаты.

Что оставалось делать мне? Я встала с трудом. Всё из-за того, что болела голова ведь на своем "отдыхе" я вставала около 10 утра, а тут такая рань. Голова болит безумно, но что теперь поделать. Я встала и по ползла в ванную. Умылась, при чем хорошенько потому, что из-за вчерашних слез всё лицо было немного опухшим. Ну это же я, не удивительно. И пошла есть. После завтрака пола чистить зубы. Почему не всё сразу? Я ношу пластинку  и поэтому не удобно. Скоро её не будет поэтому всё отлично. Я оделась, как всегда мой выбор пал на черные джинсы, футболку и кардиган. Прическу... хм.. Я не заморачиваюсь, поэтому просто мальвинка, а потом распускаю вообще. Позвонила и сказала Крис, что выхожу. Мы договорились встретиться возле "нашей" площадки с Крис и Сэми. Встретились, обнялись и пошли в школу. Подходим к классу и видим классную, ой, опять начнутся морали по поводу курточек,ну что поделать, если в школе холодно... Вижу Алекса, наконец-то он пришел. Прошло две недели, даже больше. За две недели почти ничего не изменилось, кроме поведения и прически, он начал отращивать волосы, смешной такой... Первый урок мы не общались. Каждый боялся заговорить, не знаю почему. зато Крис и Сэми веселились во всю. Федюк всё время веселил и парни злили учительницу. У нас была геометрия, поэтому без психов и криков тут просто никак. На втором уроке мы с Алексом уже говорили и всё пошло как всегда. Крис снова "слетела" с котушек. Ор стоял на весь класс. Марк просто смотрел на это и пытался угомонить Крис, но у него не получалось. И я понимаю почему. Её может угомонить лишь некоторые. Дальше всё было весело , но после третьего урока стало скучновато. На шестом мы с Алексом чуть не спали. Он издевался на до мной, ох, Я ему как-то отомщу, хахахах, лежала на нем, но потом по среди урока он пошел домой.

_ Пока, Лизи. До  завтра, - улыбнулся и ушел.

Я сидела такая "а, эм, ок", а потом вместе с Юльей начали беситься, Сэми кричала на Федюка ( зовут Ден, но привычнее Федюк, по фамилии ), Марк ворковал с Крис, оба улыбались, а потом Ден стал носить Юлью и кричать, Все кричали "извращенец" и смеялись, хахаха, кто-то даже упал, хахах, в общем было весело. Я бы тоже хотела, чтобы меня могли так поднять и носить, но увы( Сама виновата и это злит ещё больше.

После уроков шли домой с Деном ,Сэми, Крис и Владом ( ещё один одноклассник ), Марк не смог пойти, когда попрощались с Сэми и Крис, я ушла с Федюком и Владом, они спешили что-то сильно, ну а я отставала от них. Федюк как возьмет меня в обнимку и давай подгонять. Кажется, я благодаря ему начала быстрее ходить, хахах. Дойдя до моего дома, мы обнялись. Дома отдохнулда и побежала на занятия по музыке. Урок прошел быстро. За мной заехали родители и мы поехали к папиному племяннику в гости на день рождения. С подарком не заморачивались, кто знает, что хотят малые, деньги - лучший подарок. Приехали мы туда. Мне вручили подарок, который не могли подарок около года. Мы стали пить чай с тортиками. Мелкому подарили щенка - французкий бульдог, такая милаха, но в тоже время и фу, не знаю почему. Я там веселила всех, как говорит мама " клоунесса" , мне ещё и налили мартини, выпила я прилично так, однако, а завтра то на учебу. Приехали мы домой и опять папа скандал закатал, я в слезах закрылась в своей комнате. По общалась немного с Крис, Марком, Ником и лягла спать.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя