Наступил понедельник. Ужасный день. Утро снова началось с будильника и мамы.
- Вставай и собирайся, - говорила мама.
- Угу, встаю, - даже не открыв глаза говорю я.
- Я серьезно. Подъем! - крикнула мама и я проснулась.
Мама уехала. И я провалялась еще долго. Сделав утренние процедуры, пошла завтракать. Тут пришел папа с работы.
- Привет, только проснулась? - равнодушно спрашивает он.
- Нет, уже собираюсь, - так же отвечаю я.
На этом диалог закончился. Я собралась, одела свои любимые черные джинсы, топ и кардиган сверху. Пошла в школу. Первый урок физика. Скучно. Читала книгу. Алекс заболел и его не было, что очень печально. Остальной день прошел скучно. Только на замене с Бэном ( еще один одноклассник ) поиграли в баскетбол.
-Хээй, Бэн. Как ты так круто играешь? Меня научи так,а,- с восхищением произношу я.
- Занимался раньше. Научу, это легко, - он подмигнул мне и мы играли дальше. Последние два урока я сидела просто никакая. Устала. Хорошо, что был интернет. Можно было по общаться с друзьями. Я общалась с Ником, которому тоже было скучно на парах. По окончанию дня Бэн решил провести меня домой. Ну я не отказалась, мы и пошли. Проводив меня, Бэн ушел к себе. Дома все ругались. Как меня это все достало. Я поела и пошла делать уроки. Закончив делать их ближе к вечеру, снова захотела поесть, ну что за девушка не хочет есть, пошла на кухню за своим салатом и, естественно, попала в разгар ссоры родителей. Тут мне читали нотации минут 40 о моем будущем в который раз, выслушав я ушла, чтобы больше не нарываться. Тут я решила пообщаться в соц. сетях. Проверив инстаграм, зашла в вк и общалась с друзьями. Алекс окончательно заболел, Стас только едет домой, Крис - гуляет, а Лео - разбил телефон. Не жизнь, а сказка, не правда ли?? Я пошла принять душ и после в своей пижаме кота лягла в кроватку и дальше общалась друзьями. К полуночи меня клонило в сон. И я уснула.