День 18.

27 3 0
                                    

Утро. Снова. Убейте меня. Последние два дня ничего такого не происходит. Всё скучно. Всё по сценарию - постель, лекарства. Уроки ещё делать потому, что уже через день в школу. Честно, никуда не хочется. Ни в школу, ни в больницу. Никуда. Настроение пропало. Не общаюсь почти ни с кем. Что со мной произошло?  Новости от Крис, конечно же, крутые, хах. Куда же без веселья. За Крис и Марка я рада. Удачи им, ведь они хорошо смотрятся вместе. Но в этом случае жалко Лео. Лео после того, как узнал, что я,  по факту, никакая почти, начал рассказывать что-то, успокаивать, просил отвлечься и пытался вытащить на улицу, но я не хотела, да и в этом случае мне помогла болезнь, из-за неё я на улицу не могу выходить. Алекс пропал и это хорошо так меня беспокоит, нервишки то шалят. Но я держусь по обычному. Настроение давно пропало. Перед пропажей Алекса, он тоже пытался меня успокаивать и всяко развеселить или вытащить на прогулку, но я так же не могла. Общаясь по вк мы делились музыкой, и спасибо Алексу и Лео, песни прям под настроение ❤ Радовалась я лишь за Крис, ей повезло. Весь день прошел в раздумьях, даже сериал ушел на второй план. Заварив чай на ночь, я выпила и слушая музыку, слёзы начали скатываться с моих глаз. Ясно, понятно. Опять буду опухшая и ещё уродливей на утро с мешками под глазами. Не замечая я уснула.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя