День 4.

65 4 0
                                    

Сегодня я встала по будильнику и без приключений.  Правда ещё минут 20 после сигнала валялась в постели, но это не столь важно.  Когда увидела, что опаздываю, то так рванула с постели, что упала.  В этом вся я. После завтрака, собраная я по топала в школу с кислым лицом и температурой, так как я заболела.  Первый урок геометрия. Это аааааааад просто. Выдержав крики учителя дальше весь день терпела. К нам в класс перевелся новый ученик, тот самый про которого говорили вчера девочки - Алекс, но для нас ещё Саша.  Симпатичный парень,  впервые,  мне кажется,  нашему 10-му классу повезло.  Довольно умный парень, есть о чем поговорить,  очень привлекает к себе.  Хотелось бы с ним по ближе подружиться.  По скольку к концу дня мне становилось хуже, я решила после шестого урока уйти.  На шестом уроке - истории,  было просто нечто.  Наши одноклассники просто срывали урок.  В чем частично учавствовала я.  Практически весь урок мы смеялись с шуток. Новенький не остался в стороне,  но думаю всё время проводившее с нами он думал: " В какой класс идиотов я попал? " Ведь так оно и есть,  просто мы привыкли друг к другу.  На меня решила наехать историчка за то, что я забыла книгу.  Ну извините,  иногда проблемы с памятью.  Но славный Федюк пришел мне на помощь, после чего мы ещё продолжали смеяться.
После звонка Алекс прошел провожать меня домой, ибо мне стало плохо.  Спасибо ему на том.  После прихода домой,  я начала пить чай, чтобы хоть немного помогло. До сидев до 18:00 начала собираться на дополнительные занятия.  Когда пришла туда, то увидела своих подруг, которые выпустились.  В итоге урок отменился и мы все обсуждали свои планы на год и просто истории.  Спустя время к нам присоединился Лешык - учиться вместе со мной. Насмеявшись, мы все отправились по домам.  Пришла я уставшая и села делать уроки.  Надо же хоть как-то сделать их.  Сделав всё,  подумала проверить вк и пообщаться с друзьями.  Весь вечер улыбалась, вот представьте. Так и пролетел мой день.  С разными мыслями я уснула.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя