За эти два месяца много чего произошло. Поэтому буду по тихоньку рассказывать:3
После того дня приключений с Алексом шли скучные будни и итоговые контрольные вперед окончанием семестра. Поэтому было скучно. Зимние каникулы прошли хорошо, только потому, что я смогла выспаться. Новый Год прошёл хорошо. Подарочки и вся эта банальщина. Для меня Новый Год обычный день, но с вечерним приключением. Ночь не спать - это самое лучшее в Новом Году. Из-за этого я его и люблю. Позже было Рождество на которое я с Валли хорошо погуляли. Парк, какое и душевные разговоры после каких сплошное веселье. Разговоры с подругой - это действительно важно.
Я начала общаться с Тимом. Мы часто ссорились, но после он признался, что я ему нравлюсь. Это было взаимно, но я сомневалась. И все таки дала ему шанс. Мы начали встречаться перед Новым Годом. Так все было весело и красиво. Его слова, улыбка, глаза, особенно глаза, я огромное внимание обращаю на глаза. Какие они чистые, серо-голубые. Они меняются по настроению. Когда он спокоен - они голубые и выражают искренность и доброту, даже любовь, так как может только он. А когда что-то не так глаза приобретают серый оттенок и сразу видно, что он чем-то обеспокоен. Я всегда это могла различать. Я любила когда он целовал меня. Не как-то жестко и напористо, а просто нежно, как какой-то знак. Держаться за руки, вот почему это настолько нравится? Непередаваемые чувства. Он ласкал меня ( не подумайте, ничего 18+ не было ), было приятно. Я любила его объятья, его запах, его всего. Никогда не забуду его. Он всегда будет в моей памяти и сердце. На моё день рождение мы были на крыше. Нет слов, чтобы описать как было хорошо вместе с ним. С ним было легко, я была искренним ребёнком. Я просто была счастлива. Но через месяц и пару дней, все ушло. Видимо, мы не совсем походим друг другу. И поэтому мы расстались. И никто из нас не жалеет. Ведь тогда мы этого хотели и нам это нужно было. Нам было хорошо. Сейчас мы общаемся просто, как друзья.
Во время каникул и времени с Тимом что-то произошло с Алексом. Мы стали плохо общаться, я не знала почему, ведь мы не ссорились. Общение прекратилось и мне его не хватало. Сейчас мы нормально общаемся, чему я рада. С Крис, Юльей и другими мы общаемся хорошо. Юлья мне стала тоже очень близкой.
Что же ещё произошло? Наверное, я изменилась. И это благодаря Тиму. Я стала другой. И намного веселее. Каждый день на позитиве. Улыбка на лице постоянно, но иногда у меня бывают срывы и очень сильные, что мне не нравится. Ведь я не должна рыдать. Я должна справляться, но пока что получается плохо. Так же я стала более открытой и менее стеснительной. И немного занялась собой. Начала знакомиться с новыми людьми и я рада. Новые знакомства, новые друзья и я счастлива, что познакомилась с этими ребятами.