Выходные, наконец-то! Просыпаюсь сама, без будильника, без мамы. Сама. Это такой каеф. С мамой мы начали проводить уборку. Столько хлама выкинули, аж легче стало. Место освободилось. Класс просто. А потом так захотелось заниматься боксом. Папа пытается меня научить немного. Но мои друзья именно мужского пола, считают, что это ужасно. Ну и занимайтесь танцами, епт. А я хочу уметь защитить себя. Крис мою идею одобрила. Но сама она в плохом настроение. Оказалось, она поссорилась с Марком. И похоже все плохо. Это их личное дело. Но. Марк стал для меня близким другом и я тоже его понимаю, я надеюсь он не набухается... Но и Крис я тоже понимаю... Все запутанно. Я поддержу, и Марка, и Крис. Мы вышли с ней на прогулку, я шапку купила, теперь я гном, епт. Мы общались, Крис мне все рассказывала. Мы зашли в торговый центр, купили по соку и пошли дальше. Я рассказала про Дэна. Ну и мы посмеялись, потому что он бабник, который разводит всех. В общем дурак он. Мы еще болтали, а потом начался резко дождь и мы обнявшись разбежались. Дома я приняла ванну и сделала все необходимое. Потом читала книгу, чтобы отвлечься и слушала музыку при этом паралельно поддерживая Марка, который все таки напился, а это плохо. Ему и так плохо. Пусть хоть поправится со своей болезнью... Эээх, дурак... Попрощавшись с Марком и Алексом, я уснула.