Утро ужасное как всегда. Звучит ужасный будильник. Ну вот за что? Отключив его, я еще немного вздремнула.
- Лизи! Подъем, детка, - сказала мама. От таких слов я удивилась. Ведь мама так не говорит.
- Встаю, - сразу поднимаюсь я.
Все уехали. Я осталась одна. Позавтракала пиццу и чай. Быстренько собралась и снова лягла под одеялко, как вчера. Ещё немного по читать книгу. Немного зачитавшись бегом побежала одевать кроссовки и вылетела из квартиры, закрыв её. Физика первый - снова контрольная. Ну сколько можно? А ведь закончился только первый месяц осени. Сентябрь всего, сентябрь! Сколько можно, ну? Написав её вместе с девочками, пока парни просто отсиживались, начали веселиться вместе с ними. Алекса так и не было. Нужно, чтобы он по быстрее вернулся в школьное русло. На перемене бегали. Снова и снова. На геометрии учитель снова кричал и снова контрольная. Издеваются. Дав списать почти всем, мы написали её. На праве снова опрос и меня вызвали - лох, что ещё сказать то. Потом перемена - Крис, Сэми, Юлья, Викки и я гуляли, прыгали. Они делали татуировки себе, получилось довольно круто. Сэми не могла никак остановиться делать фото. Мания какая-то, в этом вся Сэми. География - и знаете что приключилось? Снова контрольная, вы право. Сплошное издевательство. Написав её со всеми, мы отдыхали. Новенький Алекс помог нам. Так что всё окей. После я ушла домой. Стало как-то не по себе. Домой я пришла первая. Идя по улице я ужасно замерзла. Кошмар, как резко похолодало, брррр. Налив чай и перекусив пиццой и йогуртом, отправилась я в комнату под одеяло греться. Результат был через минут 40. Я наконец-то согрелась. Тут приехали все. И снова предъявы из-за всякой ерунды. Ну что поделать. Такое вот твориться. Я выдержала и дальше зависала в соц. сетях. Общавшись с Крис, Алексом и Стасом. Узнав как у всех дела и кто чем занят, решила послушать музыку. Пришло время собираться на занятия. Я пошла и сегодня очень даже хорошо по играла, красивые произведения. Мне нравится. На теории завалила контрольную, диктант и викторину, но это не важно. Нас было весело и это главное. Получив хорошую оценку в виде 11 балов, мы с Софи ( подруга с занятий) пошли домой. Я провела её на автобус и побежала домой, потому что снова замерзла. Дома ничего не делала, кроме музыки и общения, ну и еще паралельно ругаясь с родителями. Задолбало, ну честно. Почитав книгу, в приподнятом настроении, я уснула.