День 31.

23 3 0
                                    

Школьный день пятница прошёл быстро. Вечером после занятий я пошла к Валли. Решили посидеть вечерком. Тортики, чаек, хорошо посидели однако.
- А сама то как? - смотрит на меня Валли.
- Нечего так. Олимпиада завтра. Дурацкая. Если бы не она, я бы сейчас уже расслабилась - пью чай.
- Та напишешь, куда денешься то - издевается подруга.
- Ну да, действительно, - хмыкаю я.
После ещё говорили часа два, смотрели шоу, слушали музыку и издевались над некоторыми. Пишу Алексу, чтобы проводил, а то мы хорошо посидели так.
- Хорошо, но по раньше, у меня сериал, - отвечает он.
- Ахахахаха, Алекс, серьёзно? Сериал?- меня распирало от смеха.
- Не смешно так то, - серьёзно говорит Алекс.
- Ладно. Подойдёшь под подъезд потом, - говорю я, а то мало ли куда подойдёт.
- Что-то ещё желаете? - шутка полетела.
- Напишешь, - возвращаюсь к Валли.
Мы ещё по пили чаю и по издевались. Мелкая пришла к нам, ох, споры между сёстрами, как весело то. А выглядит смешно.
- "Вылазь по тихоньку", - пишет Алекс. Неужели он думает, что я тут напилась?? В это время я только одеваюсь.  Обуваюсь, обнимаю Валли и вызываю лифт. С 16 этажа таки долго спускаться.
- " Ты где? Ааа. И ?", - все строчит Алекс. Ничего не понимаю. Что не понятного в словах " подойди к подъезду"?? Смотрю по сторонам. Нет его.
- " Обернись", - оборачиваюсь и еле замечаю Алекса, ну да, мог ещё дальше стать, мысленно закатываю глаза, - " Бегом. Как ты умеешь", - снова смс, смеюсь и иду, медленно.
- Я тебя еле заметила, - возмущаюсь я. А мы идём к моему дому.
- Ну прости. Я не хотел туда подходить. Не хотел кого-то встретить. И так знаешь, что происходит, - и смотрит на меня.
- Да, знаю. Деньги нашёл? - перевожу тему.
- Конечно. Ты сомневалась? - уже улыбается.
- Как я могла? Ахах, нет, конечно, - тут уже смеюсь я.
- Поменяй мне купюры, если есть, - просит Алекс.
- Окей, давай, - тут мы достаём деньги и происходит обмен. Тайная операция что ли, правда на виду.
- Спасибо, - улыбается, - а теперь готова?- тянется к снегу. Я поняла, что будет.
- Нееет, Алекс. Только не снег, только не в меня, - кричу я.
- А в кого, Лили? Ахах, в кого? Рядом только ты, - улыбается и замахивается. Кидок и я довёл увернулась от первого броска.
- Ах ты, ну ещё получишь, - а тут в Алексе говорит уже азарт и желание выиграть. Я беру снежку и кидаю в него. Попала.
- Ну всё, беги, - я как побежала. Алекс меня догнал. В итоге, я вся в снегу, но и Алекс не чистюля. Мне удалось в него закинуть снег. Так что все равно выиграла я. Так мы и дошли до дома.
- Всё, я пойду, мне ещё в магазин, улыбнулся, попрощался.
- Спасибо, - я улыбаюсь, Алекс в ответ. И ушёл.
Дома я легла рано спать после тёплого душа.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя