День 6.

88 4 0
                                    

Пятница.  Как же не хочется вставать.
- Подъем, Лизи! - кричала мама сквозь мой сон.
- Ну мааам... - возмущалась я.
- Быстро встала и завтракать! - снова кричала мама. Видимо что-то случилось с самого утра.  Спрашивать,  что бессмысленно.
- Встаю я, встаю... - пошатываясь я все таки встала и пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры, немного под красившись, пошла на кухню завтракать.  Маминым блюдом очень вкусно пахло.  Видимо, снова сделала запеканку.
- Очень вкусно пахнет.  Опять твоя фирменная запеканка? - спрашиваю я и начинаю улыбаться.
- Да.  Тебе ведь нравилась она, - говорит спокойно мама.
- Конечно.  Она и сейчас мне очень нравится, - говорю я и накладываю себе кусочек, после наливаю чай.
Позавтракав я пошла одеваться.  Мой выбор остановился, как всегда, на черных джинсах и свитшоте в розочку.  Для школы пойдет.  Под это все одела кеды и одела жилетку.  Холодно на улице все таки. Идя в школу, понимаю, что первый урок история и понимаю, что снова учитель ко мне придерется. Дойдя до школы, я пошла в кабинет биологии, а если точнее, то классного руководителя. Зайдя я увидела Крис с подругами. Включив обиду, которая прошла к концу дня, не получилось с ей поздороваться.  Достав подарок,  так как был День Учителя ( День самоуправления, когда старшеклассники проводят уроки у младших классов), поздравила учительницу и пошла на историю хлопнув дверью, как это сделала Крис, которая взбесилась из-за того, что я не поздоровалась. Выйдя из кабинета я увидела Алекса, но озлобленная я пошла дальше за Крис, а Алекс за мной. Подойдя к Крис, мы вновь перекинулись парой фраз.  Чтобы отвлечься я подошла к Алексу.
- Доброе утро, - сказала я во время объятий.
- Доброе, Лизи, - улыбаясь сказал он мне, - что произошло?  Ты злая выбегала из кабинета сразу после Крис в таком же состоянии, - увидев это он решил по интересоваться, что же случилось.
- Как обычно. Взбесились просто. Не бери в голову. Если что-то серьезное произошло бы, то ты узнал бы первым, - отвечаю спокойно я, в то время как Алекс с подозрением смотрим мне в глаза, кстати, глаза у меня очень черные, в то время, как у Алекса карие.
- Ладно, допустим, но если что-то произойдет - Ты, Лизи,  сразу же мне рассказываешь. Поняла? - смотря на меня с некой угрозой и в тоже время показывая свою прекрасную улыбку говорит Алекс.
На самом деле, Алекс очень даже привлекательный парень.  Не скажу, что за ним бегает прям толпа девочек, но популярностью у противоположного пола он пользуется. Хоть он привлекательный парень, в нем я вижу лишь своего лучшего друга, отношусь к нему, как к брату. Дождавшись звонка мы прошли в класс.  Когда начался урок, я стала слишком серьезной от чего Алекс пытался меня развеселить, но видимо получалось не очень. И да, мы сидим вместе. Как я и говорила, учитель снова решил ко мне прицепиться. В итоге я как-то с горем пополам ответила и в конце урока получила 9, что меня очень даже обрадовало, ведь отвечала я плохо. Вторым уроком был любимый урок физкультуры, правда я там ничего не делала, потому что по состоянию здоровья и наявности температуры, я всё же болела, но мама всё равно отправила меня в школу.  Я уже привыкла к этому.  Немного поиграв с Крис и Алексом в мяч, я отправилась в раздевалку со всеми остальными.  Интернета не было, да и Wi-Fi наша школа не имела, поэтому было немного скучновато.  После второго урока начался какой-то хаос. Третий и четвертый урок были непонятно какими по расписанию и мы с Алексом пошли гулять.  Мы решили зайти в магазин, так как проголодались. Я выбрала йогурт, а Алекс захватил сухарики. Стоя на кассе в большой очереди было дико скучно, но и при этом очень жарко, случайно потеплело, как на зло, и я облокотилась на Алекса.
- Хэй, Лизи,  ты часом не обнаглела?  - со смехом спросил Алекс, хотя не помешал мне немного полежать на нем.
- Нет, Алекс, что ты?  Я просто устала, - сказала я и в доказательство этому зевнула.
Алекс это увидел и не стал дальше спорить. Когда дошла наша очередь, Алекс спокойно оплатил и мы пошли гулять на площадку, ведь в школе делать было явно нечего.  После прогулки и вечных споров с Алексом, посмотря на время, я поняла, что пора возвращаться в школу.
- Алекс, идем, уже пора, - спокойно говорю я.
- А может не пойдем, Лизи? - смотря милыми глазами просит Алекс, но на меня этот взгляд не действует.
- Нет, Алекс.  Этот урок я пропускать не хочу, - спокойно ответила я и пошла вперед.
- Вот же.. Какая упрямая, ничего не случилось бы,  эх.. - возмущался рядом со мной Алекс.
- С тобой тоже ничего не случится, если ты посидишь один урок в школе.  Тем более, мы достаточно прогуляли, - я толкнула его легонько в бок.
- Что с тобой поделать. Идем уже, -  после этого он достал сигарету и закурил. 
В этот раз от сигаретного дыма не так мутило и я шла рядом с Алексом. Когда мы вошли в здание решили по сидеть.  Через пять минут мне надоело быть на первом этаже и я ушла на третий, предупредив Алекса. Решив позвонить Крис и узнать где она, достаю телефон.
Гудки, гудки и наконец она берет трубку:
- Где вы Крис?
- Мы в парке.  Около школы.
- На урок прийдете или как?
Просто урок зарубежной литеруры пропускают идиоты.
- Нет, нас не будет.  Мы по пути встретили одноклассницу и ещё погуляем, а потом сразу на концерт.
- Ладно.
Я сбросила трубку. Минуты две я думала о том, чтобы тоже уйти, как ранее предлагал Алекс и предупредив одноклассниц ушла. Проходя мимо первого этажа сказала Алексу, что ухожу.
- Как уходишь?  Почему? - допытывал Алекс.
- Все равно нас мало. Что там делать? - отвечаю я, понимая, что Алекс начнет упоминать ранее упомянутое им это же предложение.
- Я тебе это предлагал ещё в самом начале, - усмехнувшись сказал Алекс.
- Ну, я захотела сейчас, что тут такого? - говорю я.
- Та нет, просто в следующий раз сразу слушай меня, - указывая сказал друг.
Дойдя до дома, мы обнялись на прощанье и Алекс по бежал домой спать. Зайдя в квартиру я осталась одна. Мама вышла в магазин, она утром об этом что-то говорила. Я легла и почти уснула слушая музыку, но нет.  Пришла мама и мы начали разговаривать..
- Как дела в школе?  Почему так рано пришла? - спрашивает мама разбирая пакеты.
Я поднялась и подошла к ней.
- Все в порядке. Из-за концерта я ушла домой.  Там нечего делать, - почти всю правду сказав, я обратно вернулась в свою комнату. Мне позвонила Валли - ещё одна моя хорошая подруга и звала гулять, но увы в это же время мне нужно было помогать маме с готовкой.  Справившись со всеми делами на кухне, я решила проверить соц. сети.  Зашла в вк и увидела смс от Алекса и Стаса. Быстро ответив Стасу, я перешла к переписке с Алексом. Алекс позвал прогуляться, я согласилась и начала собираться.  Алекс оповестил, что уже около моего дома. Я спускаюсь и никого не вижу. Тут вижу это чудо, которое только подходит.  Обманщик.
- Ты обманщик!  Тут он.  Да. Конечно, - прикрикнув и надув губы говорю я.
- Лизи, не злись.  Я не думал, что ты так быстро соберешься, - оправдавшись, он обнял меня и мы пошли к автобусу.
Захотелось покататься. Выйдя на непонятной остановке мы пошли по неизвестному пути за какими-то маленькими мальчиками. Они довели нас до площадки, но пошли дальше.  Дойдя до красивого моста я захотела сделать фото и Алекс любезно меня сфотографировал. Мы пошли дальше в какой-то парк, который вывел на шикарный пейзаж около речки.  Тем временем Алекс курил. Я снова могла идти рядом с ним,  не так как в прошлые разы.  Погуляв я посмотрела на время было 20:30,согласна - не поздно,  но увы мама сказала вернуться по раньше и Алексу тоже пришло срочное сообщение от Ника( друг Алекса, со мной тоже знаком). И нам срочно нужно было вернуться домой. Мы бежали почти всю дорогу.  Это было невыносимо.  Я была готова прибить Алекса. Он всегда опережал меня, ну это понятно, и смеялся, я "понарошку" обиделась и надула губы.  Алекс подбежал ко мне и взяв за руку мы снова побежали.  И знаете, так бы я все создавала на 12 в школе, короче говоря, не отставала от него. Добежав, мы запрыгнули в маршрутку. Алекс заплатил за проезд и мы слушали музыку до выхода.  Стало так спокойно и я чуть не уснула на плече у Алекса.
- Лизи, - по тормошив рукой говорит Алекс, - мы подъезжаем, не засыпай.
Слабо кивнув, я все равно осталась лежать на его плече. Подъехав, Алекс вывел меня за руку и мы неспеша пошли к моему дому.  Уставшая обняла Алекса и он улыбнувшись убежал к друзьям. Войдя в квартиру я сняла обувь и пошла в свою комнату, но просто так я бы туда не попала.
- Лизи, ты опоздала!  Мы же договаривались, что ты вернешься по раньше, - кричала мама, а папа спокойно смотрел телевизор. Ему было все равно.  И я думаю, что вернулась не поздно, поэтому можно было обойтись и без криков.
- Я опоздала на пять минут. Зачем устраивать такие крики? - говорю я.
- В следующий раз вообще никуда не пойдешь! - кричит мама, а папа по прежнему не обращает внимание.
Не желая дальше продолжать крики, я ушла в комнату.
Разделась и приняла душ. В любимой пижаме уже лежу в кровати, а Алекс до сих пор не сообщил, что вернулся. "Ну, я ему устрою.. Просила же.. " - думала я про себя. Пообщавшись с Алексом и Стасом в соц. сети. Я пошла спать.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя