День 27.

24 2 0
                                    

За это многое время произошло многое, так скажем. Интересненькое и веселое - школьные будни, и ничего нового, Ахах. В школе мы с Алексом веселимся, и в последнее время очень весело, я стала слишком спокойной, не понятно почему, Юльей стали лучше общаться, она всегда меня поддерживает и кричит по детски, ахах, это умиляет просто. С Крис мы хорошо общаемся, но из-за Сэмми меньше. В прочем, я жалуюсь, но не сильно. Я стала чаще прогуливать уроки, на меня это вовсе не похоже, но это я. Был случай про прогул. Спускаемся после английского языка, с третьего этажа на первый, на алгебру, я не хотела идти вообще дальше и говорю:
- Алекс, ну Алекс, я не могу здесь оставаться уже, достало, я уйду. Ок? - надо же состроить мучительное лицо, хотя я на самом деле устала.
- Нет, Лизи, ты остаешься до конца дня, - с полным серьёзом в голосе сказал Алекс.
- Я не хочу, идём тогда со мной, чего ныть то, - нужно же как-то уговорить.
- Остаешься, хватит так смотреть. Твои глазки на меня не действуют и я не хочу получать люлей от классной, - сдаваясь произносит Алекс.
- Та на тебя ничего не действует! - уже крикнула я и встала в позу " обиженной ".
- Ты же знаешь это, зачем пытаться заново? - говорит он ухмыляясь и подходит ближе, - Давай так, если выпадет решка, то мы идём домой, а если орёл - остаемся, - достаёт монетку и мастерски подбрасывает и ловит, если бы это делала я, то точно сразу бы уронила. Выпадает решка и я с улыбкой на лице смотрю на Алекса.
- Решка, - подтверждаю я факт.
- Я понял, ладно, идём. Никогда не прогуливал из-за кого-то. Шок, - возмущаясь он пошёл за курточкой, я плелась за ним.
Так победно я ушла с уроков.
На предмете по медицине обматывали одноклассника, Ахах это же нечто, просто валялись на полу от смеха. Так и учились... Последний урок недели - химию - просидели и просмеялись пол урока, а потом меня все достало, тоесть химия, и я сидела с лицом сбежавшего из дурдома, Алекс пытался выяснить "Что с тобой происходит? Что-то случилось?", а я отвечала коротким словом "химия😒". Потом мы разошлись по домам, попрощавшись. Вечером я по плелась на занятия, хорошо относительно позанимались. Дома просто спала.
Наступило утро субботы, тоесть сегодня, я проснулась довольно рано, как для меня и собралась, привела себя в порядок. К нам должны были приехать гости - сестра моя Ася и мама её. Когда они приехали мы спокойненько по пили чай, нам правда и мартини налили немного, в общем, выпили чуть-чуть, а потом перед отъездом, Асина мама - Натали, предложила поехать к ней на ночевку. Ну мы конечно же за ликовали и договорились, что я поеду. Сделав все уроки и приняв душ, я стала собираться. В это время мама и остальные ушли на день рождения в гости. Я вышла на улицу, меня забрали и вот мы едем. Такая красота из окон машины. Просто невероятные пейзажи. Так радовали глаз. Хотелось сфоткать, но увы. Когда стемнело мы приехали, занесли все вещи в дом, после по ужинали. С Асей бесились, гуляли, малой брат её , тоже кстати Алекс, вечно кричал, мешал, но он такой весёлый, ааах, играли весь вечер, после чаепития пошли в комнату, поиграли чуток в Карты, поговорили, посмотрели фильм. Над кроватью есть окно, какой потрясный вид отсюда, звезды ярко освещают ночное небо и оно становится ещё прекраснее. Так и хочется по мечтать, хочется какой-то романтики, уюта, тепла и любимого человека рядом, но увы. Так хочется чтобы кто-то оберегал и всегда был рядом. И это не родители или сестры, а именно тот для кого ты будешь особенной. Стоит подождать и все будет, но мечтать грустному подростку ведь никто не мешал, верно. В своих раздумьях я и уснула.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя