День 9.

52 3 0
                                    

Снова ужасное утро. Школа.  Мозги снова будут вскипать. Зачем столько лет мучать детей?  Это же просто тюрьма на 9 или 11 лет. Ты круглосуточно почти заморачиваешься на счет оценок и хорошего окончания и поступления при этом как-то пытаясь угодить родителям, которым ну не все равно, но это должно быть наше дело и право решить такие дела, но они все равно настаивают на своей точке зрения.  Это и бесит. Так вот, просыпаюсь я и вообще вставать не хочу.  Пока лежу ещё в теплой, ароматной постели захожу в вк, проверить смс. Алекса так и не будет.  Заболел.  Без него совсем не то, но терпимо. Думая, что мне одеть, открывается дверь и заходит мама.
- Привет, дочь. Ты уже проснулась?  Похвально, а теперь поднимайся и марш в ванную, - говорит она как-то слишком весело.
- Встаю, мам. Что на завтрак? - у меня плохое настроение и недосып, поэтому улыбкой даже и не пахло.
- Чай и овсянка с мёдом. Будешь? - спрашивает мама.
- Да, спасибо.  Я в ванную, - крикнула я.
Сделав все водные процедуры, я оделась, как всегда, и пошла завтракать.  Тарелка с едой стояла на столе, а мама наливала мне чаек в кружку.  Так приятно пахло.
- Спасибо большое, - отвечаю я.
- Не за что.  Завтракай, - мама выходит с кухни.
Спокойно поев, одеваю кроссовки и выхожу в школу. Снова 7 уроков. Снова ад. Первый геометрия.  Криков не избежать.  На уроке парни веселили учителя - Пышного Ангела, хахах. После тоже бегали и бесились.  Без этого там вообще умереть можно.  На уроках общалась в вк. Алекс был обо всем уведомлен,  куда без этого, считай онлайн трансляция. На замене у нас была странная учительница, которая верит в приведения и прочье. С прибабахом.  Вот честно. Мы по смеялись от души. В конце дня по прощавшись объятьями с парнями, Крис, я и Сэми ( так же одноклассница)  пошли домой.  Прийдя домой мама ставит меня в известность, что мои занятия по музыке перенесли и мне сразу пришлось туда идти.  На занятиях я отлично поиграла. Лично я довольно.  Музыка помогает выплеснуть все эмоции и всё, что внутри через игру и звуки. Немного успокоившись я пошла домой и встретила бывшего одноклассника.  Мой любимый Ден.  Хах, по общавшись я ушла.  Дома ничего не делала, вот правда.  Вообще не тот настрой.  Весь вечер слушала музыку и играла на ф-но. Стало легче, но без настроения.  По висев в соц. сетях я лягла спать.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя