Снова немного отвлеклась.
Дни проходили так интересно, что можно повеситься. Было весело, особенно благодаря Юленьке. Этот котик все время меня развлекает и поддерживает.
- Юль, Ююююль, - у меня паника, - проверь стих, пожалуйста. Ну проверь, - умоляю Юлю, а то я плохо знаю и нарастает паника перед сдачей.
- Давай уже. Да и к тому же, чего ты переживаешь то? Ха. Сдашь как всегда на отлично, а париться как будто на 1. Ну даешь. Давай. Слушаю, - высказалась Юля и я смогла рассказать.
Рассказываю, значит, и сбиваюсь раз 8. Ну вот блин, блин, блииииин. С какого перепуга? Хотя понятно с какого - нормально выучила только два столбика с четырёх. И ямное дело, что буду запинаться, но нет, меня это начинает бесить.
- Юляяяя, я не могу рассказать нормальноооо, - уже конкретно ною.
- Лизи, закройся, я сказала! Ты нормально рассказываешь. Сдашь нормально. Рот закрыла и на перемене повторишь. Услышала меня? - угомонила меня Юля, сверля взглядом, а то я орала в коридоре.
- Блин, ладно, давай теперь тебя проверю, - уже спокойно говорю я.
- Та куда там, но давай, - не, ну странная.
Пока Юля рассказывала мне стих, я слушала, а она тоже сбивалась и раза с 5-го, наверное, решила рассказывать аж после каникул, ахах, ну дурачек.
В итоге сдала я тот несчастный, дурацкий, ужасный, совершенно бессмысленный стих на 10. И теперь спокойна, но нам ещё жали учить, короче никакого отдыха.
Алекс вообще заболел. Марк побывал на Югах, ахахахах, и прилично загорел, ну красавчик, что. Играли, значит, парни в "огурца". Юля была комментатором, а я её помощником, ибо Юленька путала игроков со своим зрением, ахах. Ну мы справились. Парни, как специально попытались сбить "прямой эфир" и попадали в нас. Ну не идиоты? Идиоты, конечно, но любимые.
Репетицию отменили и в последний день перед каникулами я встретилась с Валли. Ох мы и оторвались. Сначала прикупили себе пару вещей. Валли купила свитшот, а я футболку. Захотелось яркого цвета. Потом пошли за столики в ТЦ и болтали о всяком. Сидя там увидела столько знакомых, уж не думала, что столько встречу. Пришли родители Валли и мы пошли сфоткаться в лифте. Да, идиотки, ну как без этого то ✌🏻. Так что прокатались, сфотографировались зашли помыть ручки. Тут вваливаются, так сказать, Сэмми, Крис и Валери. Мы удивились, обнялись и погнали гулять дальше. Зашли к Валли домой, там была малая её - Ирэн. Ну мы музыку слушали, орали на всю квартиру, спорили, пили чаек, разнесли немного кухню, заставляли убирать малую, а потом я погнала домой, а то уже мама начала вызванивать со словами "Где же дочь лазит, а?". Думала, что проведёт знакомый, но увы у него была тренировка, так что, топала домой я одна.
Недавно написал Тим и предлагал встретиться под предлогом "соскучился". Сидела я, значит, минут 10 в шоке, а потом ответила одним смс " в смысле?", потому что других слов я просто не могла подобрать.
Так же был концерт, где я выступала вместе со своим хором. Юля пришла на этот концерт. Была под впечатлением и говорит, что ей понравилось. А исполняли мы такую обалденную мессу. Нужно было слышать.
В субботу я выспалась. Валялась весь день почти. Потом пошла на репетицию, а после вечером на пробежку с Дари. Дари классная подруга, веяно болтаем о корейцах, ахах. И тут можно подумать, что мы подумали. С Юлей мы так же любим корейцев и болтаем о этих красивых паразитах. В общем вечером поболтали и я уже устала. И после душа, который расслабил, наконец уснула.