День 3.

67 4 0
                                    

Моё утро началось с отцовского пинка в спину.  По скольку я проспала, в истерике и гневе я встала и быстро сделав все дела,  оделась и не поев выбежала из дому.  На третий урок ещё рано,  поэтому я пошла в магазин, чтобы купить йогурт.  По мерзла ещё минут 20 и пошла в школу.  Возле расписания меня встретил Алекс.  Обняв и улыбавшись начал спрашивать причину моего опоздания:
-Хэээй,  Лизи!  Ты почему так поздно пришла? - улыбаясь во все 32 зуба спрашивает он.  Просто я ни разу не опаздывала в школу из-за того, что проспала.
- Алекс,  я проспала.  Не издевайся, - с наигранной обидой сказала я.
- Та ладно тебе,  Лизи, я же шучу, - обнял меня Алекс,  - сейчас же физкультура? - я кивнула, - предупреди, что я опоздаю. Подмигнув он вышел из здания школы.
Тут я вижу Крис и всех остальных девочек. Юлька и Крис налетают на меня с визгами и обнимают.  Я смеюсь и обнимаю в ответ.
- Задавите, - говорю я всё ещё смеясь.
- Не переживай, умирать так вместе, - на полном позитиве говорят девочки.
- Ты знаешь, что у нас новенький?- с огоньком в глазах оповещает меня Крис.
- Откуда?  Ты издеваешься? - закатываю глаза.
- Да.  Ты же меня знаешь, - отвечает спокойно Крис.
Мы пошли на физкультуру и весь урок просидели в раздевалке. После отправились на следующие уроки и вместе с Алексом бесились за телефон.  Каждый день одно и тоже. Прийдя домой,  я поняла, что чувствую себя плохо. Оказывается у меня температура. Кто лох по жизни?  Я,  конечно.  Пролежав дома, весь вечер пила чай.  К концу вечера очень устала,  поэтому около 22:00 уже заснула.

День за днемМесто, где живут истории. Откройте их для себя