Снова понедельник, ооох. Сегодня День Рождение Алекса. Только это событие завставило меня пойти в школу. Я встала, привела себя в порядок и быстро по бежала в школу. Оставив подарок и одежду в классе пошла на урок. Первый право. Это издевательство. Когда его вела завуч я понимала, а сейчас учитель поменялся и увы. Каждый урок не хочу, чтобы меня спрашивали, но как всегда удача не на моей стороне, всегда спрашивает. Пришёл Алекс с новой стрижкой, было если честно смешно, ахахах. Но в принципе это его решение, теперь я жду, когда у него будут длинные волосы, ахахах.
- Алекс, хм, новая стрижка? Серьёзно? - сдерживая смех говорила я.
- Как видишь, перемены, - хмуро ответил Алекс.
- С Днём Рождения, Алекс! - с улыбкой говорю я. Но он даже не улыбнулся, по этому я решила оставить попытку его обнять.
- Ой, Лизи, ну хоть ты не начинай, - раздраженно говорит он. Даа, не такого я ожидала. Хотя переживала долго из-за подарка, а теперь ещё сильнее. Юли нет, это странно. Все остальные с компании Крис по приходили. И Марк со своими. Все присутствуют. Все были удивлены прическе Алекса, их отзыва о ней вызывали у меня улыбку, а у него раздражение. Но мне удалось его успокоить. Прошёл урок, перемена, и так весь день. С Алексом мы умудрялись подкалывать друг друга, а я немного пыталась его бесить, трогать его, а он не любит прикосновения ( от этого и бесился ). Юля пришла на третий урок, видимо проспала, мы говорили, а Алекс встревал в разговор. Юля успокоила меня на счёт подарка. Наконец-то этот день закончен. На улице подождав Алекс, ибо в раздевалке была очередь, я вручила ему подарок, с попытки так пятой. Он отказывался его принимать. Это странно, но всё же принял его. Алекс увёл в другую сторону от дома. Захотел фото сделать, ну окей. После многих попыток это не увенчалось успехом. По дороге что-то обсуждали. Дойдя до моего дома, Алекс обнял на прощанье и ушёл. Я зашла в подъезд, а затем поднялась в квартиру. По обедала, пока мама приставала с распросами о школе и Алексе, и ушла в свою комнату. Немного отдохнув, я сделала пару предметов, собрала рюкзак. Взяла книгу и с увлечением начала её читать. С книгой погрузилась в сон.