Кто вы?

18K 753 20
                                    

Глава 9

Мы убегали от ребят, уже по дороге скидывая каблуки, Ксю пыталась не отстовать, кажется мой стах уже передался и ей. Она переодически задавала вопросы тяжело дыша:

- Рита, что происходит?...
От чего мы бежим?....
Что же блять случилось? - уже срывалась на крик подруга.

- Я видела, как Джейсон укусил девушку...

- Ни и что?  Это же эротично, я люблю кусать за губу...

- Не в этом смысле! Он укусил её за шею, я видела кровь!

- О боже... - улыбка задержавшаяся от разговора об укусе за губу,  тут же померкла.

Кажется она уже осознала, во что мы вляпались и даже побежала быстрее, пробегая мимо похожих друг на друга домов, я проезжала тут на мотоцикле и дорога казалась короче, но теперь будто тянулась до края света.
Дыхание подводило, горло горело от холодного осеннего воздуха.

- Я не... Могу...- хватаясь за бок твердила подруга.

- Не останавливайся, мы уже почти добежали.- я подала Ксюше свою руку, переодически оглядываясь, я поняла, что они быстрее и скоро нам капец...

О боже, я уже вижу свой дом. Быстро доставая ключи на бегу, я забежала на крыльцо и открыла дверь. Мы вбежали и я сразу закрыла её на все замки.

- Всё хорошо.. Всё хорошо... - повторяла я, дрожащими руками защёлкивая последний замок.

Мы прижались спиной к только, что защёлкнутой двери и плавно спустились на пол.
Тишина. Только наше громкое дыхание, которое отдавалось эхом от стен дома. Я заметила на столе записку и встав взяла её.
Тваю же мать!

Ксюша поняла всё по лицу и шопотом еле слышно спросила:

- Уехал?

- Да,- так же шопотом ответила я, содясь рядом с ней и вручая бумагу исписанную красивым подчерком отца. 

"Рита, я уехал в командировку. Буду дня через три. Деньги на картачке и не разгроми дом, пожалуйста.

Я очень тебя люблю, не скучай.
Папа."

- Дело дрянь.- прокоментировала подруга.

Стук в дверь, сука.

- Девочки, мы знаем что вы там. Мы всё объясним. Откройте дверь,- говорил Рик. Звучало будто мы семеро казлят, а они сейчас серые волки...

Мы переглянулись и решили промолчать.
Руки сжались в кулаки. Не могу поверить... Рик, Саша, Алекс, Джон... Они же не такие... Они добрые, неужели...?!

- Ну же... - сказал Алекс.

- Кто вы вообще?- невыдержала Ксю, она вся треслась...

Было видно ей страшно, да и я не лучше. Оказаться в ситуации прямо как в фильмах ужасов, которые мы не однократно смотрели вместе ночами.

- Откройте мы вас не троним и всё расскажем.-  подал голос Джон.

Что делать?!  Надо открывать, но что-то верить им я не хотела. Я встала и поймала на себе полный недоумения взгляд Ксюши. Впустить маньяков, каннибалов или ещё кого в дом? Равносильно самоубийству.
Я прошла на кухню и достала пистолет и нож, которые лежали у нас в небольшом сейфе в шкафу. Исключительно в целях безопасности.
( я знала, что Ксюша хорошо стреляет как и я. Учились мы вместе,мы как то были кадетами...)
Я отдала ей пистолет а сама схватила нож. Ксю была смелая и никогда не сдавалась. И сейчас не собиралась. Она смело взяла ствол и встала на ноги.

Я собралась с мыслями и открыла дверь. Они стояли все.
Алекс, Рик, Джон, Александр и Джейсон.

- Дерёмся мы не плохо.-  оповестила я, отходя от двери довая им пройти.

- Верим.- как-то с сарказмом ответил Джон.

Алекс, Рик и Саша  уселись на диван. Джон на одно из кресел, а Джейсон стал облокотившись о стену у окна. И вот в комнате пять шкафов и я с Ксю.
"Самоубийцы."- Сделала я вывод.

- Кто вы?- начала я плавно присаживаясь на кресло на против.

- Ответ обычные люди не устроит?- уточнил Александр, но увидя наши с Ксю серьёзные взгляды, протороторил приподнимая руки вверх в знак поражения,- Я понял, понял...

- Может мы не люди, но...- Алекс замолчал и покосился на Джейсона.

- Но?- повторила я, косясь с Джейсона на Алекса и снова.

- Мы...

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя