признание

15.6K 605 11
                                    

Глава 35

Этой ночью мне нечего не снилось, что меня очень порадовало. Раньше было даже как-то печально, когда не снился даже какой-то убогий сон... Но за последнее время меня достали, эти 3 фигуры с их до боли пронзительными голосами и я была просто рада спокойному сну.

Я проснулась раньше Джейсона и первое, что я увидела открыв глаза - это его умиротворенное лицо... Он просто чудесный. И честно говоря, таким расслабленным я его ещё никогда не видела.
Джейсон вечно взваливает на себя что-то... Он очень добрый и заботливый, но иногда не хочет этого показывать.

- Давно так пялишься?- спросил он не открывая глаз, хриплым от сна голосом.

- Ооочень,- протянула я и улыбнулась.

Он приобнял меня за талию и подтянул ближе, а я улеглась ему на грудь и обняла его в ответ.

- Мне всегда было непонятно, как ты терпишь меня? - я слушала его глухое сердцебиение.

- Я не терплю тебя. Я люблю тебя. Это совершенно разные вещи.

Его ответ ввёл меня в некий ступор, я не могла привыкнуть к тому, что кто-то полюбил меня такую... Я приподнялась и посмотрела на него.

- Джей,  я люблю тебя. - приговорила я медленно, и его глаза распахнулись и он перевернул меня так, что уже с верху нависал он.

- Повтори. - попросил он серьёзно.

- Я люблю тебя.

Голубоглазый парень расплылся в улыбке.

- Ты чего? - я тоже улыбнулась, этой заразительной лёгкостью.

-Только что, моя малышка призналась мне в любви,- проговорил он не спеша и поцеловал меня в уголок рта.

Мы ещё так поволялись, но Джейсон испортил всю идиллия.

- Малыш нам в школу надо. Так что давай в душ, а я пошёл готовить завтрак.

С этими словами он нырнул за дверь.

Pow Джейсон

Неужели моя малышка любит меня. Мы были так блезки, но так серьёзно говорить о своих чувствах доводилось мягко говоря не часто.
Я никогда её не оставлю. Теперь у нас есть вечность.

Пока я готовил завтрак. На запах пришли Рик и Ксюша. Потом ещё и остольные дошли. Рита уже приняла душ, я слышал как вода перестала литься. И вот она спускается по лестнице...

Тваю мать Рита... Она была только в моей рубашке, такая нежная, сексуальная, а минимум одежды на ней заставлял отключить мозг и включить что-то другое . Ей то нечего, а у меня уже такой стояк, что сидеть больно.

- Эм.. Рита, а где твои вещи? - с насмешкой поинтересовался Джон и поднял свой блуждающий взгляд с длинных ног девушки на её лицо.

- А кто-то мой лифчик куда-то закинул и шорты и кофту.... - она посмотрела на меня.

И я вспомнил как кофта залетела за шкаф, а остольное за диван. Но чёрт... Она могла позвать меня, я бы услышал.

Я тупо встал поднял её и понёс на руках до комнаты.
Я нашёл её одежду и свои штаны и майку.

- Рита мляя... Не издевайся так больше. Я там еле сидел. - проговорил я, она рассмеялась.

- Ну тогда выйди, а то уже вообще стоять не сможешь. - она уже начала стягивать с себя рубашку. Взяв всю силу воли в кулак я вышел закрыв дверь и головой облокотился о стену. 

Что она со мной делает?!

Pow Рита

Джейсон вылетел из комнаты и я рассмеялась. Позже я спустилась уже в СВОЕЙ одежде, от некоторых замечаний и шуток на счёт первого раза со стороны парней не удалось убежать. Да и отрицать этот факт было бы слишком глупо, ведь им как никому другому был заметен новый уровень на который я и Джейсон вышли. Мы позавтракали и отправились в нашу всеми "любимую" школу.

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя