Глава 34
Читатели, я обожаю вас)😻
Ставьте звёзды, пишите коментарии. 😺💖(Глава для тех кто просил меня пошлого)
Этот день мы решили провести без приключений.
Нууу можно сказать, более ли менее без приключений.
Рик и Ксюша пошли в кино. Джон и Саша ушли играть в покер. Алекс ушёл в гости к другой семье Дампиров, как я поняла там его девушка. Все ушли. А я и Джейсон остались дома...- Джей давай приготовим блинчики? - предложила я, всё ещё обдумывая чем бы хотелось пообедать.
- Давай.
Сначала всё шло по маслу, но что-то конечно же, пошло не так и началась целая битва на выживание.
В итоге яица окозались на полу и на одежде Джея, в отместку он высыпал на меня муку.
Я была похожа на недо призрака...ну или любительницу кокаина. А я поставила чёткие отпечатки рук на его заднице... На чёрных брюках это выглядело более чем ярко, да и вся майка Джейсона была вымазана в что-то напоминающее тесто...
Но как говорится... Кто бы говорил.Кароче говоря кухню мы
разгромили...За отпечтки на жопе, он решил мне отомстить и поставил отпечатки у меня на груди. Хотя я и пыталась от него убежать, но всё же Джей быстрее.
Мы много смеялись и мне было с ним действительно хорошо, как ни с кем и никогда.
С ним я забывала, что я по уши в дерьме.
Кажется я действительно влюбилась в него.
И удивляло скорее не это...
А то, что с каждым днём я любила его всё больше и сильнее. Я думать не хочу, чтобы было если бы нас разлучили.Я сидела на столе свесив ноги и следила за тем как Джей пытается стереть ладошки с зада. Я просто угарала, выглядело это всё очень забавно... Несмотря на все усилия, у него мало что получалось.
- Ну Рита... Помогла бы... - возмущался Джейсон.
- Сам виноват. - я вспомнила картину как он высыпал муку на меня и тип такой я победил. А нефигашечки...
И снова засмеялась.- Ну хорошо. - он подошёл, прижал к себе и нежно поцеловал в губы.
Сначала я не поняла, но потом до меня дошло. У него на майке оставалась эта жижа, а на щеках мука.- Джееей!- возмутились я и сердито посмотрела на него.
- Сама виновата! -процетировал он меня.
Больше он нечего не сказал, а только снова прижался ко мне губами.
Я ни на секунду не отпрянула от него, я обвела ногами вокруг его талии и прижала его к себе сильнее. Одной рукой Джейсон придерживал меня чуть ниже талии, а другой дотронулся до моей щеки углубив поцелуй.Он приподнял меня со стола и понёс в верх по лестнице. Я уцепилась в его плечи. И уже через мгновение Джей аккуратно положил меня на постель, а сам навис сверху.
Оторвались мы друг от друга только чтобы стянуть мою кофту. Он откинул её куда-то и стянул майку с себя....
- Рита!?- в его голосе слышалось колебания.
Он не мог понять хочу ли я продолжать... Но сейчас я была готова. Я хотела сделать это с ним.
- Я хочу тебя! - сказала я и снова вонзилась в его губы. Мои шортики полетели вслед за кофтой, а через мгновение там окозались и его штаны.
Удобнее устроившись на кровати я, окозалась сверху сидящей на нём. Возбуждение захлёстывало меня, я чувствовала как что-то твёрдое уперлось мне в живот.
Джей стянул с меня трусики и вошёл в меня. Было больно и я простонала сжав руку в кулак.
- Рита... - заволновался Джей.
- Продолжай,- простонала я.
Ещё один талчок, он не хотел делать мне больно. Захватив мои губы в плен он сделал ещё один толчок...
Когда мы закончили я устроилась на груди Джейсона и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастая♡
Teen FictionЯ Рита, и я жила обычной жизнью до переезда в новый городок.И всё бы нечего, если бы я не стала Наследницей существ, о которых раньше я и понятия не имела. Моя мама умерла 2 года назад, но я и не догадывалась, что она не человек.