Глава 55
- Джейсон только не отключайся! Джейсон? Джейсон!!! - завопила я. Вокруг суета, люди разбегаются в страхе по углам как птицы от выстрела.
Я разорвала рубашку вместе с пуговицами. Боже, кровь... Её так много. Слишком много, я не видела чтобы от пули так плохо было Дампиру. Значит дело в самой пуле...
Предположила я. Надо её достать... Сердце бешено калотилось, в весках уже играла какая-то рок группа.
Но времени думать, уже просто не было
Взглянув на рану я поняла, что пуля не так долеко. И я смогу её достать...
Я посмотрелп на Джея, он был в бессознательном состоянии, надо действовать.
Рика до сих пор не было, а сердце парня билось всё медленнее. Мля... Надо самой. Под рукой нечего не было, чем можно было бы достать потом и я аккуратно просунула пальцы в пулевое отверстие. Джей дернулся.Я быстро вытянула пулю и он заметно раслабился, сердце по-прежнему стучало редко и слабо... И он не приходил в себя.
- Джей очнись.
- Рита? Боже наконец мы тебя нашли. - я подняла голову и увидела Рика проберающегося через толпу.
* * *Рик был на машине и дотощив Джейсона до неё. Мы доехали домой, Рика не меньше меня удивило то, что Джей до сих пор не очнулся.
Джейсон был одним из сильных и его точно не могла убить какая-то там пуля.Улажили его на кровать и все суетились вокруг.
- Тваю мать... - проговорил Саша, забегая в комноту уже который раз.
- Что? - испуганно проговорили Алекс и Рик одновременно.
- В пуле был яд обратня! Джейсон умирает.
- Он не умрёт! - резко сказала я.
- Но Рита... Яд обратня... - попытался объяснить Алекс.
- Нет! Он же гибрид, оно его не убьёт! - прокричала я.
- Даже если так, яд убьёт в нём вампира и дампира, а без них он не сможет существовать.- грустно произнёс Александр.
- Просто уйдите.- прошептала я и из глаз потекли слёзы с новой силой.
- Но...
- Уйдите!- рыкнула я.
Они послушно, вышли из комноты оставив меня с Джейсаном на едине. Я присела рядом с ним и взяла его за руку.
- Всё будет хорошо! Мы справимся. - и тут в мою голову ударила идея... Я отдам ему половину своей крови и заберу половину его. Как его родители.
Ведь тогда он сможет жить? Так ведь?
У меня есть знакомая в больнице, она все организует... Я рванула туда. Через 10 минут я была в больнице...Знакомая не задовала лишних вопросов и перелив кровь, она приняла мою идею не остоваться в палате. Но я пообещала, что если будет хуже то прилечу быстрее ветра.
Я ехала за рулём. Были сумерки, достаточно мрачно. Я знала, что мне не будет хуже.
Как сказал Деймон, моя сущность меня спасёт ну я на это надеялась.Самый лучший день, стал самым страшным в моей жизни... Как это больно терять того от кого зависишь, кого любишь и без кого не можешь.
Пока не потеряешь не поймёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастая♡
Подростковая литератураЯ Рита, и я жила обычной жизнью до переезда в новый городок.И всё бы нечего, если бы я не стала Наследницей существ, о которых раньше я и понятия не имела. Моя мама умерла 2 года назад, но я и не догадывалась, что она не человек.