привет

10.3K 498 18
                                    

Глава 74

Рано утром у нас был самолёт, до аэропорта нас подвезли Мэт и Олив. Долетели мы, как мне показалось ещё быстрее чем тогда и уже часам к 15:00 приземлились в таком родном, маленьком в сравнении с Голливудом городке.

Забрав со стоянки машины первым делом мы поехали к дому ребят...
Как только мы подъехали я открыла дверь машины и Ами выскочил виляя хвостом. Он начал валятся на траве, как я вижу он тоже соскучался.
Хотя Аметист стал уже очень большим и трудно было узнать в нём того маленького щенка, но он всё так же как сумашедший бегал по лужайке, пытаясь цапнуть за хвост голубя.

Джейсон вышел и как оьычнр подал мне руку, я ухватилась за неё и вылезла из машины.
Дверь дома открылась и оттуда выполз сонный Джон.

- Вы когда.... - не успел договорить он как на траву его повалил Аметист, придавив его двумя лапами. - О боже... Аметист? - Джон узнал его и начал трепать за ушкам. Тот от счастья повалился рядом, пузом к верху.

- Вы его, что вампирами кормили?  Когда он так вырос...? - спрашивал Джон.

- Что за шум? - вышел наконец Алекс и первое, что привлекло его взгляд. Это сидящий на земле Джон, а рядом Аметист.

Алекс поднял взгляд, на нас и заорал...

- Чёрт возьми сестричка иди ко мне... - завопил он и кинулся меня обнимать.

С Алексом мы хорошо сдружились и он стал моим лучшим другом, ещё до отъезда и было безумно заль, что он не поехал с нами.

- Когда у меня уже племяшка будет? - спросил он и дотронулся до моего живота.

- Алекс, уже через месяц... - он снова заключил меня в объятья.- Отпусти... Задушишь. - пропищала я.

- А братьев обнять не хочешь?- обиженно спросил Рик, а стоящий рядом Джейсон наигранно надул губки, как мальчишка.

Ксюша стояла между ними и посмотрев на их лица начала смеяться. Алекс отпустил меня и подмигнув направился к ним.

- Идём и вас я обниму. - Алекс подошёл к ним и крепко обнял Ксю. Челюсти Рика и Джея полетели вниз и увидив это Алекс заговорил. - Да идёмте уже... - и заключил в объятья всех троих.

Отстранившись осмотрел всех и спросил.

- Ну что всех обнял? - но сзади гавкнул Ами, и Алекс засмеялся,- Нет Аметист, про тебя я не забыл!

Саша со всеми поздоровался и проводив в дом, пошёл делать чаёк.
Коротко рассказав как мы провели время в Голливуде. Ну как коротко, эмоции Ксюши просто были на высоте и она только и болтала... Джон рассказал, что пару раз к ним заваливались вампиры, но после трёх раз они просекли, что нас нет... За отцом они присматривали и сказали, что он уехал в командировку на две недели и уже скоро будет...
На ночь мы решили остаться у ребят, не было охоты уже тащиться домой, так как было уже достаточно поздно.
И вскоре мы заснули...

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя