Глава 53
Мы сто раз проверили, что бы не было хвоста и всё таки приехали к дому ребят. По пути рассказав Ксюхе, что стреслось. Она баба понимающая и всё, что она сказала:
- Ребят, давайте так, чтобы в следующий раз я ваши жопы с дороги не отшкрибала.- Ксю осмотрела нас серьёзным взглядом и вернула внимание к дороге. Как раз припорковавшись...
Парни просто вывалились... Ну их можно было понять в пятером местились сзади... А я чё, переднее заняла и всё шикарно. Королева....
В доме, ребят сразу перебинтовали и залечили. Я обезвреживала участок тела Джейсона, откуда до сих пор торчала железка...
- Джейсон это будет больно... - предупредила я берясь за неё.
- Потерплю,- сказал как можно было пофигистичнее тот, беря какую-то тряпку и зажимая её в зубах...
Мне не нравилась вся эта ситуация, невероятно больно смотреть как страдает любимый. Я рванула железку на себя, тем самым высунув её из тела Джейсона. Тот даже не пошевелился лишь простонал от жгучей боли и напрягся. Да, дампиры, вампиры и обратни действительно заживали быстрее людей, но чем хуже чувствовал он себя, тем больнее и тежелее проходило затягивание ран.
Я сразу всё оброботала и забинтовала. Эта маленькая "операция" закончилась и мы с Джейсоном лежим в обнимку на кровати.Из моих глаз вытекли пару слезинок, которые тут же упали на рубашку Джея. Он спохватился... Присел так, что я смотрела на него и спросил вытерая слезинку:
- Малышка, ты чего плачешь?
- А если бы мы не успели... Тебя убили бы. - слеза снова скотилась по щеке...
- Но я жив. - Джей нежно поцеловал меня в уголок рта, но потом перемистился на губы и самый невинный поцелуй превратился в страстный.
Вечер наступил очень быстро и забравшись в постель я дождалась Джейсона из душа. Он прилёг рядом и подтянул меня ближе. Так мы и заснули...
* * *
- Рита, просыпайся. - нежно говорил мне наушко голос..
Голос Джейсона. Я улыбнулась и послушно открыла глаза.Эти глаза, они сводили меня с ума. Непостижимо холодные для других и такие тёплые для меня.
Около меня сидел Джей придерживая в руке кружку... Кофе...его запах так и витал по комноте.- Кофе в постель. - сказал он и очаровательно улыбнулся.
Я приподнялась на локтях и присела, уперевшись спиной в стенку. Джей протянул мне кофе, я отсербнула его и он заговорил, пока я пила кофеёк:
- Можем сегодня погулять по городу... - предложил он.
- Да, конечно. - улыбка расплылась по моему лицу...
Он поцеловал меня в лобик и забрал уже пустую чашку. Я слышала как он потопал вниз и решила всё-таки встать. Утро начиналось так чудесно и каждый день с ним был прекраснее другого, не смотря на стоявшии на пути неприятности.
Взяв одежду я пошла в душ. (Оделась я в это)
Тёпленько и удобно.
Мы гуляли по городу, кушали сладкую вату, катались на аттракционах... А потом танцевали под музыку исходящую из какого-то кафе по середине города.
Этот день прошёл великолепно. Так по человечески если честно. Мне этого так не хватало, последнее время. И вот мы идём по парку пританцовывая и тут начинает играть наша песня...Минус на минус плюс я клянусь мы с тобой идеальная пара
Ты любишь радость я люблю грусть, значит зачем то так надо
Минус на минус плюс на всю жизнь не потушить нам пожара
Ведь от судьбы не убежишь ты сама так сказалаМы пели весь куплет как сумашедшие на весь парк. Люди оборачиваются и кто-то смотрит на нас с умелением, кто-то с раздрожением. Как только начался припев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастая♡
Novela JuvenilЯ Рита, и я жила обычной жизнью до переезда в новый городок.И всё бы нечего, если бы я не стала Наследницей существ, о которых раньше я и понятия не имела. Моя мама умерла 2 года назад, но я и не догадывалась, что она не человек.