Смелый или самоубийца?

12K 552 10
                                    

Глава 50

- Мы попали.- тихо сказал Деймон...

И у меня в башке созрел план и я шёпотом озвучила его Деймону.

- На раз, два, три будь готов.

- Что? - спросил он недаумённо. Ладно по ходу поймёт.

- Раз, два,  три... ЛОЖИСЬ! - крикнула я и Деймон лёг.

В этот момент я взмахнула крыльями и все кто стоял повалились с ног.

- Бежим. - крикнула я и мы стартанули к двери на этиж.

Здание было не примечательным, серые стены, кое-где отверстия от пуль и белый, невзрачный потолок. Я бы сказала, что это заброшка и что тут давненько никого не было, но мужчины на крыше заставляли верить в обратное.
Мы бежали по лестнечным площадкам и вот мы на третьим этаже.

- Стой. - тихо сказал Дейм и мы заглянули за угол. Там были огромные двери, а около их стояли два шкафа, откуда они берут таких вампиров вообще? Эти парни ещё и с пистолетами.
Мы прижались к стене тяжело дыша от долгого бега.

- Ну и чё делать теперь? - спросила я и взглянула на своего собеседника, он достал из пояса пистолет. - Откуда?

- У тех отобрал... - он махнул головой на лестницу, которая вела вверх. Пистолет был с глушителем, что очень меня порадовало.

- Стой тут! - прикозал он  и выглянул за угол.

Два выстрела раздались из пистолета Деймона, но они были не такими и тихими. Я понадеялась, что никто не слышал, но что-то мне подсказывало, что надо действовать быстрее...

- Готово! - вернулся Дейм ко мне и я выглянула из-за угла. Два вампира лежали на полу с прострелеными сердцами.

- А ты меткий! - про комментировала я, отодвигая ногой тела от дверей.

- Ладно пошли. - сказала я и уже собиралась открыть дверь, как меня остановил Дейм. Я взглянула на него недаумённым взглядом и он сразу попытался всё объяснить:

- Я первый. - сказал Деймон показывая на пистолет. Я послушна стала за его спиной и он открыл дверь...

Pow Джейсон

Эти ублюдки пытали нас выпрашивая местоположение Риты, видимо им нужна была она очень срочно. Они подвесили нас за руки к потолку, так что мы элементарно не доставали ногами до пола...

- Последний раз спрашиваю тебя, где Наследница. - говорил  вампир по имени Дерек.

- А я последний раз отвечаю: иди к чёрту. - я ухмыльнулся и который раз получил кулаком под дых. Сплюнув кровь, я продолжил. - Думаешь я тебя боюсь?

- Думаю нет!  Ну а как ты заговоришь когда я прирежу твоих дружков? Один за одним, а потом найду Наследницу и убью её у тебя на глазах... - он улыбнулся и взял биту.

- Ты её не найдешь!!! - сказал за меня Рик тяжело дыша, от долгих избиений на его теле начали появляться синяки.

- Ой кто это у нас заговорил?  Не тот ли кто влюбился в человека?! Не бойся её я тоже найду. - передёрнул Дерек.

От чего Рик попытался вырваться и получил битой по ребрам. И отлетел болтаясь на цепях, которые уже впивались в кожу.

- Тебе не жить Дерек. - прорычал Алекс.

Два глухих выстрела раздались где-то не подалёку, сердце застучало сильнее, я надеюсь Рита не настолько глупа чтобы прийти сейчас сюда... В  этот момент дверь распахнулась и перед ней появился Деймон с пистолетом...

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя