SOS

12.3K 558 45
                                    

Глава 52

- И я так хочу... - проговорил Деймон надув губки.

Я осмотрела себя с ног до головы. На мне ни одной царапины... А светлячки собрались стайкой и проникли в меня обратно, как в свой домик.

- Валим, пока остольные не пришли,- сказал Джон.

Ребят быстро освободили и единственный выход был на крыше. Я аккуратно подхватила Джейсона, парень опёрся об меня, положив руку на плечо и благодарно улыбнулся. Ну что же, погнали....

Мы рванули уже по знакомым лестницам пробегая вновь серые стены... Добежав до крыши ребята притормозили увидев вампиров раскиданых по всей крыше в бессознательном состоянии.

- Не чего вы так веселитесь... - открыв рот заметил Алекс.

Я вновь осмотрела раскинутых на полу вампиров и заметила то, что искала
Я подбежала к одному из них и схватила телефон. Набрала номер, который всегда помнила наизусть. Два гудка... И Ксюша подняла трубку.

- Ксю SOS бери тачку и едь по адресу ****.

- Через 5 минут буду! - сказала подруга и отключилась. Парни смотреши на меня ошарашено.

- А вы что хотели пешком прогуляться? - спросила я и посмотрела на часы весевшие на моей руке.

Ведь Деймон машину оставил достаточно далеко, и наврятли с такими ранами ребята смогут добежать до неё.

- Ладно ребята прыгаем! - сказала я и подошла к краю крыши.

Ребята подошли за мной и посмотрели вниз. Потом на меня, вниз.. На меня.

- Лестница там! - сказал Деймон еле сдерживая смех.

Он то видел, с какой скоростью я могу спуститься.

Все стадом отправились к лестнице. Деймон, Джейсон, Алекс, Саша, Джон и Рик спускались не спеша по очереди, слегка кривясь от боли, после кровавого избиения. Когда им уже осталось немного. Я просто спрыгнула...

Крылья распахнулись на лету и чувство лёгкости такое блаженное... Но мой полёт был не долгим. Земля. Я стала на ноги в этот момент спрыгнул последний... Крылья я сложила за спиной и они сразу исчезли...

За поворотом послышался визг прохожей, а потом и скрип тормозящих шин. Перед нами стояла БМВ Ксюши.

Сзади послышались крики других вампиров... Мы взглянули назад человек десять стояли на крыше и...

- Залазьте живо! - крикнула Ксю.

Мы послушна забрались в машину, хоть и было не много тесно, но поместились. Это радовало. Выжав 120 Ксюха надавила на газ. И мы погнали по улицам... Обгоняя другие тачки.

Клыкастая♡Место, где живут истории. Откройте их для себя